Призрачная угроза. Обзор и тестирование корпуса NZXT Phantom (страница 3)
реклама
Еще два вентилятора, на этот раз 120-миллиметровых, обнаружились на боковой панели. Но не напротив системной платы, а в передней части снизу. Они отвечают за охлаждение винчестеров.
На обдув материнки тоже можно установить «вертушку», причем большую – 200 или 230 мм, но в штатной поставке NZXT Phantom она отсутствует.
реклама
Не обошлась без трапециевидной вентиляционной решетки и правая боковая панель корпуса. Тут проектировщики «фантома» зачем-то решили придерживаться симметрии. Но – лишь частично: второй крупной решетки в верхней части правой стенки нет.
Боковые панели корпуса фиксируются каждая тремя винтами. Все с накатанной головкой. А центральный – специальный, длинный. Его можно не выкручивать до конца, а просто немного отвернуть и сдвинуть в подвижном пазу, который присутствует изнутри.
Правда, лучше бы его сделали совсем несъемным, как в Lian Li Tyr PC-X2000.
Задняя панель NZXT Phantom позволяет оценить истинные размеры шасси. Для «большой башни» ме́ста сверху и снизу от материнской платы здесь не так уж и много. Огромная высота тестируемого корпуса достигается в основном за счет выступа в левой части декоративной пластиковой крышки. Даже слотов расширения – лишь стандартная семерка.
В остальном все атрибуты современного игрового корпуса – налицо. К ним можно отнести компоновку с нижним расположением блока питания, а также наличие вытяжного 120-мм вентилятора и выходов для шлангов системы жидкостного охлаждения.
реклама
При этом БП удастся установить в обоих основных положениях – набор монтажных отверстий позволяет это сделать.
А «СВО-подготовку» можно назвать даже избыточной для абсолютного большинства «водянщиков»: вряд ли многим из них понадобится вывести из корпуса целых четыре шланга.
К слову, диаметр обрезиненных отверстий здесь – более двух сантиметров. В них пролезут даже самые толстые шланги.
Обязательные мелкие черные сетки на задней панели NZXT Phantom представлены заглушками карт расширения.
Жаль только, что вытяжной вентилятор прячется за не слишком «прозрачной» для воздуха решеткой. Вот ее соты можно было бы сделать и побольше. А лучше – и вовсе заменить перфорацию в шасси одним крупным вырезом и добавить нормальный «проволочный гриль».
Мне надоели воины тестеры с их ненужными идеалами. Мне нужен убийца обозреватель, хладнокровный убийца обозреватель. Настоящий убийца обозреватель, взяв в руки ZF-1 NZXT Phantom, обязательно спросит, что это за красная кнопка внизу черная кнопка сзади.
К счастью, когда я на нее нажал, корпус не взорвался. А кнопка полезная, она заведует отключением подсветки верхнего вентилятора.
Две вентиляционные перфорации в передней части нижней панели корпуса не предназначены для установки дополнительных вентиляторов. Они просто призваны помочь боковым «стодвадцаткам» в охлаждении винчестеров.
А вот сзади, под блоком питания, решетка нужная. К тому же она прикрыта пылевым фильтром. Он съемный: его пластиковая рамка гибкая, если потянуть ее на себя, она легко выходит из пазов. Правда, чтобы ее снять или одеть, придется поднимать корпус. Но главным минусом такого решения являются неизбежные зазоры между рамкой фильтра и днищем корпуса, через которые в корпус тоже будет поступать воздух (и пыль).
Да и саму перфорацию можно было сделать побольше: вентилятор блока питания вовсе не обязательно придется по ее центру. Тем более, что сделана она под «стодвадцатку». А ведь в современных мощных БП уже давно не редкость и 140-мм «вертушки».
Ну, и в заключение добавлю, что корпус устанавливается на двухсантиметровой высоты полозья, оклеенные снизу тонкими полосками резины.
реклама
На этом завершаем внешний осмотр NZXT Phantom, самое время заглянуть внутрь.
Но прежде, как всегда, фотографии тестируемого корпуса со всех сторон:
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила