Обзор NVIDIA GeForce GTX 570 (страница 3)
реклама
Тестирование производительности
Участники тестирования
- GeForce GTX 580 – нынешний лидер компании NVIDIA.
- GeForce GTX 570 – главный герой сегодняшнего обзора.
- GeForce GTX 480 – предыдущий флагман компании NVIDIA, у которого много общего с исследуемой видеокартой.
- ATI Radeon HD 5870 – самая мощная однопроцессорная видеокарта AMD/ATI. В обсуждении предыдущего материала меня критиковали за то, что я сравниваю Radeon HD 5870 с более мощными и дорогими продуктами NVIDIA. В этот раз результаты будут приведены только для ознакомления и прямого сравнения не будет.
Ускорители тестировались как на штатных частотах, так и в разгоне. На графиках они будут обозначены следующим образом:
- GeForce GTX 580 OC – частота ядра 900 МГц, шейдерного домена - 1800 МГц, видеопамяти – 1200 (4800) МГц.
- GeForce GTX 580 - видеокарта на штатных частотах. Ядро – 772 МГц, шейдерный домен – 1544 МГц, видеопамять - 1002 (4008) МГц.
- GeForce GTX 570 OC – частота ядра 875 МГц, шейдерного домена - 1750 МГц, видеопамяти – 1115 (4460) МГц.
- GeForce GTX 580 - видеокарта на штатных частотах. Ядро – 732 МГц, шейдерный домен – 1464 МГц, видеопамять - 950 (3800) МГц.
- GeForce GTX 480 OC – частота ядра 820 МГц, шейдерного домена - 1640 МГц, видеопамяти – 1025 (4100) МГц.
- GeForce GTX 480 – видеокарта на штатных частотах. Ядро – 700 МГц, шейдерный домен – 1401 МГц, видеопамять 949 (3796) МГц.
- Radeon HD 5870 OC - частота ядра 1000 МГц, видеопамяти – 1300 (5200) МГц.
- Radeon HD 5870 – видеокарта на штатных частотах. Ядро – 850 МГц, видеопамять – 1200 (4800) МГц.
Результаты тестов
Тестирование открывает успевший основательно устареть 3DMark 06. По сложившийся традиции, в этом разделе принято приводить результаты как минимум двух «марков», так что я с нетерпением жду выхода 3DMark 11, чтобы самым старым в наборе наконец-то стал Vantage.
3DMark 06
Overall Score
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Как и следовало ожидать, результаты получились совсем неинформативными. Разрыв между всеми участниками теста укладывается в 2000 очков. Интересно, что на штатных частотах GTX 570 оказывается чуть слабее GTX 480, а после разгона немного обходит GTX 580.
Более современный 3DMark Vantage должен показать расклад сил точнее.
3DMark Vantage
Performance, Overall Score
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В пресете Performance велико влияние производительности центрального процессора из-за относительной «легкости» режима.
3DMark Vantage
Extreme, Overall Score
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Пресет Extreme должен давать более точные данные. Результаты, полученные в 3DMark Vantage, нуждаются в комментировании:«верно для игр, использующих DirectX 10». В тесте не применяются технологии Dx11, в том числе «прожорливая» тесселяция, обработка которой лучше удается топовым видеокартам NVIDIA. В этом тесте GeForce GTX 570 легко превосходит GTX 480, а после разгона догоняет и флагманскую видеокарту. Интересно, сохранится ли этот расклад сил при переходе к API Dx11?
Unigine Heaven Benchmark
Dx11, AA4x, Tessellation normal
Min | Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 11
- Shaders: High
- Tessellation: normal
- Anisotropy: 16x
- Anti-aliasing: 4x
В этом тесте GeForce GTX 570 идет «ноздря в ноздрю» с GTX 480, после разгона сравниваясь по производительности с GTX 580 на штатных частотах.
Unigine Heaven Benchmark
Dx11, AA4x, Tessellation extreme
Min | Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В более тяжелом режиме с «экстремальным» уровнем тесселяции GTX 570 «на волосок» превосходит GTX 480, как на штатных частотах, так и после разгона.
Far Cry 2
Dx10, Ultra High, AA4x
Min | Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 10
- Overall Quality: High
- HDR: ON
- Bloom: ON
- Anti-aliasing: 4x
- Demo: Ranch Small
В игре FarCry 2 GeForce GTX 570 показывает аномально низкий уровень минимального FPS. Это первый случай серьезного отставания видеокарты от лидеров; он может быть объяснен как нехваткой пропускной способности памяти, так и банальной «сыростью» драйвера.
Crysis Warhead
Dx10, Enthusiast, AA4x
Min | Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 10
- Mode: Enthusiast
- Anti-aliasing: 4x
- Map: ambush
реклама
В игре Crysis Warhead новинка наверстывает упущенное, задав жару GTX 480 и, в очередной раз, догнав GTX 580 после разгона.
Mafia II
Maximum, PhysX off
Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- Overall Quality: High
- Anti-aliasing: ON
- PhysX: off
Тестирование в игре Mafia II без применения PhysX не стало для видеокарт трудной задачей. GeForce GTX 570 опять идет вровень с GTX 480, чуть превосходя флагмана-пенсионера. После разгона исследуемой видеокарте удается обойти GeForce GTX 580.
Mafia II
Maximum, PhysX High
Avg FPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После активации физического движка игра становится гораздо более прожорливой к аппаратным ресурсам. GeForce GTX 570 обходит GTX 480 и легко настигает GTX 580. Если первое еще можно объяснить логически, то второе заставляет автора помянуть драйвер 262.99 «незлым тихим словом».
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила