Lenovo Vibe Z2 Pro K920
32Gb, черный
Цена 29'990 руб.
APPLE iPhone 6s
16Gb, серый
Цена 54'490 руб.
Microsoft Lumia 950 Dual Sim
3Gb/32Gb
Цена 43'490 руб.

Сервера размещены в

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 26814) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • МЕГА распродажа в Ситилинке, смотри
  • GTX 980 Zotac AMP! - остатки по нормальной цене

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Обзор NVIDIA GeForce GTX 570

Лакс (Наваху) 07.12.2010 17:00 Страница: 3 из 4 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Тестирование производительности

Участники тестирования

  • GeForce GTX 580 – нынешний лидер компании NVIDIA.
  • GeForce GTX 570 – главный герой сегодняшнего обзора.
  • GeForce GTX 480 – предыдущий флагман компании NVIDIA, у которого много общего с исследуемой видеокартой.
  • ATI Radeon HD 5870 – самая мощная однопроцессорная видеокарта AMD/ATI. В обсуждении предыдущего материала меня критиковали за то, что я сравниваю Radeon HD 5870 с более мощными и дорогими продуктами NVIDIA. В этот раз результаты будут приведены только для ознакомления и прямого сравнения не будет.

Ускорители тестировались как на штатных частотах, так и в разгоне. На графиках они будут обозначены следующим образом:

  • GeForce GTX 580 OC – частота ядра 900 МГц, шейдерного домена - 1800 МГц, видеопамяти – 1200 (4800) МГц.
  • GeForce GTX 580 - видеокарта на штатных частотах. Ядро – 772 МГц, шейдерный домен – 1544 МГц, видеопамять - 1002 (4008) МГц.
  • GeForce GTX 570 OC – частота ядра 875 МГц, шейдерного домена - 1750 МГц, видеопамяти – 1115 (4460) МГц.
  • GeForce GTX 580 - видеокарта на штатных частотах. Ядро – 732 МГц, шейдерный домен – 1464 МГц, видеопамять - 950 (3800) МГц.
  • GeForce GTX 480 OC – частота ядра 820 МГц, шейдерного домена - 1640 МГц, видеопамяти – 1025 (4100) МГц.
  • GeForce GTX 480 – видеокарта на штатных частотах. Ядро – 700 МГц, шейдерный домен – 1401 МГц, видеопамять 949 (3796) МГц.
  • Radeon HD 5870 OC - частота ядра 1000 МГц, видеопамяти – 1300 (5200) МГц.
  • Radeon HD 5870 – видеокарта на штатных частотах. Ядро – 850 МГц, видеопамять – 1200 (4800) МГц.

Результаты тестов

Тестирование открывает успевший основательно устареть 3DMark 06. По сложившийся традиции, в этом разделе принято приводить результаты как минимум двух «марков», так что я с нетерпением жду выхода 3DMark 11, чтобы самым старым в наборе наконец-то стал Vantage.

3DMark 06


Overall Score


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Как и следовало ожидать, результаты получились совсем неинформативными. Разрыв между всеми участниками теста укладывается в 2000 очков. Интересно, что на штатных частотах GTX 570 оказывается чуть слабее GTX 480, а после разгона немного обходит GTX 580.


Более современный 3DMark Vantage должен показать расклад сил точнее.

3DMark Vantage


Performance, Overall Score


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

В пресете Performance велико влияние производительности центрального процессора из-за относительной «легкости» режима.

3DMark Vantage


Extreme, Overall Score


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Пресет Extreme должен давать более точные данные. Результаты, полученные в 3DMark Vantage, нуждаются в комментировании:«верно для игр, использующих DirectX 10». В тесте не применяются технологии Dx11, в том числе «прожорливая» тесселяция, обработка которой лучше удается топовым видеокартам NVIDIA. В этом тесте GeForce GTX 570 легко превосходит GTX 480, а после разгона догоняет и флагманскую видеокарту. Интересно, сохранится ли этот расклад сил при переходе к API Dx11?


Unigine Heaven Benchmark


Dx11, AA4x, Tessellation normal
Min | Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • API: DirectX 11
  • Shaders: High
  • Tessellation: normal
  • Anisotropy: 16x
  • Anti-aliasing: 4x

В этом тесте GeForce GTX 570 идет «ноздря в ноздрю» с GTX 480, после разгона сравниваясь по производительности с GTX 580 на штатных частотах.

Unigine Heaven Benchmark


Dx11, AA4x, Tessellation extreme
Min | Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

В более тяжелом режиме с «экстремальным» уровнем тесселяции GTX 570 «на волосок» превосходит GTX 480, как на штатных частотах, так и после разгона.


Far Cry 2


Dx10, Ultra High, AA4x
Min | Avg FPS

1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • API: DirectX 10
  • Overall Quality: High
  • HDR: ON
  • Bloom: ON
  • Anti-aliasing: 4x
  • Demo: Ranch Small

В игре FarCry 2 GeForce GTX 570 показывает аномально низкий уровень минимального FPS. Это первый случай серьезного отставания видеокарты от лидеров; он может быть объяснен как нехваткой пропускной способности памяти, так и банальной «сыростью» драйвера.


Crysis Warhead


Dx10, Enthusiast, AA4x
Min | Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • API: DirectX 10
  • Mode: Enthusiast
  • Anti-aliasing: 4x
  • Map: ambush

В игре Crysis Warhead новинка наверстывает упущенное, задав жару GTX 480 и, в очередной раз, догнав GTX 580 после разгона.


Mafia II


Maximum, PhysX off
Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Использованы следующие настройки:

  • Overall Quality: High
  • Anti-aliasing: ON
  • PhysX: off

Тестирование в игре Mafia II без применения PhysX не стало для видеокарт трудной задачей. GeForce GTX 570 опять идет вровень с GTX 480, чуть превосходя флагмана-пенсионера. После разгона исследуемой видеокарте удается обойти GeForce GTX 580.

Mafia II


Maximum, PhysX High
Avg FPS
1680 x 1050


Включите JavaScript, чтобы видеть графики


1920 x 1200


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

После активации физического движка игра становится гораздо более прожорливой к аппаратным ресурсам. GeForce GTX 570 обходит GTX 480 и легко настигает GTX 580. Если первое еще можно объяснить логически, то второе заставляет автора помянуть драйвер 262.99 «незлым тихим словом».

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Настоящий флагман Lenovo Z2 Pro вдвое дешевле конкурентов в Ситилинк
  • Много оперативной памяти - снова недорого: DDR3 8ГБ - от 3 тр
  • Sony C5 - 6.0' фаблет с тонкими рамками, он меньше многих 5.5'


Обсуждение ВКонтакте (скрыть)