Обзор и тестирование Palit GeForce GTX 470 1280 Мбайт (страница 7)
реклама
Metro 2033 (Погоня)
- Версия 1.01
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - очень высокое
- размытие движения - камера + объекты (DX10+)
- тени - рассеиваемые
- рельефное текстурирование - точное
- мягкие частицы - вкл.
- резолюция теней - 9.43 МПикс
- взаимодействия света с материалами - нормальное
- детализация геометрии - очень высокая
- детализация текстур - вкл.
- сложное затенение - предвычисление + SSAO
- отображение пост-процессинга - полное
- parallax mapping - вкл. с затенением
- фильтрация теней - очень высокая
- аналитическое полноэкранное сглаживание - вкл.
- объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце
- NVIDIA PhysX - выкл.
- DirectX 11
- тесселяция - вкл.
- улучшенная глубина резкости - выкл.
DirectX 10
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
DirectX 11
реклама
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В "Crysis" наших дней - Metro 2033 - GeForce GTX 470 1280 Мбайт уверенно удерживает первую строчку во всех разрешениях и обоих API. Однако игра настолько тяжела в графическом плане, что даже в разрешении 1680х1050 он способен обеспечить приемлемую производительность только после разгона.
Napoleon Total War (Равнинные луга)
- Версия 1.3
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - максимальное
- версия шейдеров - 3 максимальная
- качество текстур - максимальное
- система частиц - максимальная
- детализация войск - максимальная
- детализация построек - максимальная
- тени - максимальные
- размер отряда - выше нормы
- деревья - максимальное
- трава - максимальное
- вода - максимальное
- небо - максимальное
- эффекты засветки - вкл.
- объемное освещение - вкл.
- сложное затенение - вкл.
- аппаратная обработка теней - вкл.
- эффекты искажения - вкл.
- глубина резкости - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Napoleon Total War стала редкой игрой, в которой у GeForce GTX 470 1280 Мбайт "ничего не клеится". Результаты новичка настолько низки, что о лидерстве в общем зачете не может быть и речи - GeForce GTX 470 1280 Мбайт приходится конкурировать с собственным собратом прошлого поколения GeForce GTX 285 1024 Мбайт.
Need for Speed SHIFT (Гонка на время Rustle Creek)
- Версия 1.02
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высокая
- детализация теней - высокая
- детализация трассы - высокая
- эффекты скорости - высокие
- разрешение текстур - высокое
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Need for Speed SHIFT ситуация развивается по часто встречающемуся сегодня сценарию - с ростом разрешения GeForce GTX 470 1280 Мбайт теряет свои позиции. В 1680х1050 он занимает первое место, в 1920х1200 уступает лидерство Radeon HD 5870 1024 Мбайт, а в 2560х1600 проигрывает схватку за второе Radeon HD 5850 1024 Мбайт.
Resident Evil 5 (сцена 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высокое
- качество текстур - высокое
- общее качество - высокое
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Resident Evil 5 традиционно сильны видеокарты ATI, поэтому GeForce GTX 470 1280 Мбайт во всех разрешениях занимает третью строчку, вклинившись между Radeon HD 5850 1024 Мбайт и Radeon HD 5830 1024 Мбайт.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила