ATi Radeon HD 5000: от мала до велика (часть 3) (страница 2)
реклама
Call of Duty: Modern Warfare 2
Настройки игры:
- Версия игры: 1.1.195
- DirectX 9.0
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Тени - включено
- Карты бликов - включено
- Глубина резкости - включено
- Сглаживание дыма - включено
- Модель повреждений - включено
- Следы пуль - включено
- Размеры текстур - экстра
- Размер карт нормалей - экстра
- Размер карт бликов - экстра
- Метод тестирования: FRAPS
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Один из самых популярных на сегодня on-line шутеров. Все видеокарты показывают хорошую производительность. Даже Radeon HD 5750 выбрался за моральную границу в 50 кадров.
Radeon HD 5970 демонстрирует отличный прирост производительности относительно HD 5870 Eyefinity. Разница между последним и HD 5870 мизерна и её можно списать на погрешность. Второй гигабайт видеопамяти явно не оказывает влияния на качество игры в данном случае.
Radeon HD 5850 при повышении тактовых частот начинает наступать на пятки HD 5870, что весьма радует. Конечно, старший из них тоже разгоняется, но факт остается фактом.
реклама
Radeon HD 5830 никак не может дотянуться до старшего брата и по производительности находится ближе к HD 5770, который, к слову, в разгоне его практически догоняет. Замыкает старшую группу HD 5750. Он подбирается крайне близко к HD 5770, последнему есть от чего волноваться.
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Группа младших видеокарт тестировалась при точно таких же настройках графики, как и старшие братья. Единственное различие заключается в режимах сглаживания. Для старших были выставлены значение 8х и 4х, а для младших - 4х и 2х. Ну негоже тестировать HD 5450 при восьмикратном сглаживании .
В разрешении 1920х1200 провалился только HD 5450, частота кадров, которую он выдает, не позволит вам насладиться игровым процессом. Правда, автор все равно удивлен производительностью этой крохи. При столь высоком разрешении, максимальных настройках графики и двукратном сглаживании она умудряется воспроизводить игру при 13 кадрах в секунду в режиме разгона. Если убрать сглаживание вовсе, частота кадров возрастает до 20. Лично я считаю это хорошим результатом для самого дешевого видеоадаптера всей линейки.
HD 5570 и HD 5670 показывают комфортную производительность. Так что, если вы планируете играть только в данную видеоигру, то вполне можете ограничиться видеокартой HD 5670 и не тратить деньги просто так. К слову, HD 5570 не может приблизиться к HD 5670 даже в разгоне. Память...
Call of Duty: World at War
Настройки игры:
- Версия игры 1.3.1080
- DirectX 9.0
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Тени - включено
- Specular map - включено
- Ocean simulation - включено
- Dynamic foliage - включено
- Следы пуль - включено
- Размеры текстур - экстра
- Размер карт нормалей - экстра
- Размер карт бликов - экстра
- Метод тестирования: demo
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Поклонникам второй мировой посвящается. В лидерах, само собой Radeon HD 5970. К сожалению, превосходство над HD 5870 Eyefinity не достигло и 50%. Тем временем, Radeon HD 5850 при повышении частот смог достать до уровня производительности стоковой HD 5870. Несомненно, отличный результат. Ведь разница в цене между этими двумя видеоадаптерами весьма ощутима.
Radeon HD 5830 никак не может даже приблизиться к производительности старшего брата HD 5850. Зато HD 5770 в разгоне вплотную подходит к HD 5830 в номинальном режиме работы. Разница в цене данных видеоадаптеров составляет около 3000 р, однако их производительность данную переплату пока что не оправдывает. Посмотрим, что будет дальше. Radeon HD 5750 соответствует своему расположению в линейке и в очередной раз проигрывает старшему в классе HD 5770.
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Общая производительность чуть выше, чем в более новом Modern Warfare 2. Но все равно, по нашим меркам её недостаточно для видеокарты Radeon HD 5450. Вот HD 5570 и HD 5670 показывают высокий уровень производительности. Разгон GPU HD 5570 не приносит ожидаемых дивидендов. Видимо, все упирается в память. Тем более, что HD 5670 куда более отзывчиво относится к повышению тактовой частоты GPU, а количество универсальных процессоров у них одинаковое.
F.E.A.R.2
Настройки игры:
- Версия игры 1.0.2240.0
- DirectX 9.0
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Effects Detail - Максимум
- Particle Bouncing - Максимум
- Shell Casings - Включено
- World Detail - Максимум
- Corpse Detail - Максимум
- Sound Quantity Limit - Максимум
- Water Resolution - Максимум
- Texture Level of Detail - Максимум
- Enable Shadows - Включено
- Light Detail - Максимум
- Shadow Detail - Максимум
- HDR - Включено
- Model Decals - Максимум
- Motion Blur - Включено
- Reflections and Displays - Максимум
- Ambient Occlusion - Включено
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В страшной во всех смыслах - как в прямом, так и в переносном, игре все видеокарты показали себя достойно. К сожалению, в ней не получается активировать восьмикратное сглаживание даже через драйверы. Но картинка и так смотрится отлично, а различия между 4х и 8х режимами нужно разглядывать под лупой.
Странно, что Radeon 5970 практически не оторвался от HD 5870 Eyefinity, хотя разница в мощности велика. По-прежнему вместе держатся Radeon HD 5870 Eyefinity и HD 5870 1 Гбайт. Radeon HD 5850 не спустился ниже отметки в 100 к/с; более того, при повышении тактовых частот он показывает произвоидтельность больше, чем 5870 в номинале. Radeon HD 5830 ближе к HD 5770, чем к своему собрату по серии HD 5850. Самый младший участник группы HD 5750 демонстрирует производительность выше 60 к/с, что является достаточным для комфортной игры уровнем производительности.
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В "подростковой" группе опять не все ладно. Главный ребенок, HD 5450, упорно не хочет показывать приемлемый фреймрейт и не добирается даже до отметки в 20 к/с при разрешении выше 1280 х 1024.
Следует отметить, что в данной игре видеокарты младшей группы крайне слабо реагируют на повышение тактовых частот. Но, так или иначе, но любой видеоадаптер, начиная с HD 5570 и выше, позволит насладиться игрой в максимальном качестве изображения.
Left 4 Dead 2
Настройки игры:
- Версия игры 2.0.1.1
- DirectX 9.0
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Многоядерный рендеринг - включено
- Шейдеры - отлично
- Детальность эффектов - высоко
- Детальность моделей/текстур - высоко
- Доступный нерезидентный пул памяти - высоко
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Известный шутер от компании Valve для любителей поохотиться на зомби, отличающийся на редкость демократичными (в наше-то время) требованиями. В самом тяжелом режиме Radeon HD 5970 показывает 176 к/с, а самый слабый участник группы смог перебраться за отметку в 50 к/с. Игра хорошо отзывается на увеличение тактовых частот. Например, после разгона HD 5750 вплотную приближается к HD 5770. Radeon HD 5830 все так же ближе к видеокартам с ядром Juniper, чем к HD 5850. Даже разгон не позволяет исправить ситуацию. Разница между HD 5850 и HD 5870 крайне мала, а при разгоне первого и вовсе практически исчезает.
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
"Ругается про себя". Опять HD 5450 выделывается. Все видеокарты младшего дивизиона, кроме неё, обеспечивают комфортную игру даже в самом высоком разрешении. В то время как даже разгон не позволяет HD 5450 достичь стабильной планки в 25 кадров. Разница в производительности HD 5570 и HD 5670 высока, и все это только из-за частот, поскольку GPU, как говорилось выше, у них одинаковый.
реклама
Need for Speed SHIFT
Настройки игры:
- Версия игры 1.2
- DirectX 9.0
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Детализация машин - максимум
- Детализация теней - максимум
- Детализация трассы - максимум
- Эффекты скорости - максимум
- Разрешение текстур - максимум
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Radeon HD 5970 все также непобедим. Но почему при использовании кросса производительность увеличивается меньше, чем на 50 процентов? Этот вопрос мы обязательно постараемся выяснить. А перед нами первая игра, которая отреагировала на удвоенный объем памяти Radeon HD 5870 прибавкой десяти процентов производительности. А вот у HD 5830, можно сказать, открылось второе дыхание и даже в номинальном режим работы он всего лишь на несколько процентов отстает от HD 5850, а при повышении тактовых частот и вовсе обходит его. Аналогичная ситуация складывается и в противостоянии HD 5770 и HD 5830. Вот только один HD 5750 ничем себя не проявил.
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В разрешении 1920х1200 "выжила" только HD 5670. К сожалению, HD 5570, не выдержав самого тяжелого режима, опустила планку производительности ниже не только 30 кадров, но и 24 к/с. Нужно отметить, что при игре на картах HD 5450 и HD 5570 были постоянные подгрузки во время игры. К тому же, стоило чуть задеть машину противника, как тут же происходило замирание изображения на секунду-другую. Многие ошибки были исправлены в версии 1.2, но, как оказалось, не все. В общем, увлекаться данной игрой советую только при наличии карты HD 5670 и старше.
Race Drive Grid
Настройки игры:
- Версия игры 1.3
- DirectX 9.0
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Headlights - высоко
- Shadow - включено
- Particles - ультра
- Mirrors - включено
- Crowd - включено
- Ground Cover - высоко
- Vehicle Drivers - ультра
- Vehicle lod - ультра
- Trees - высоко
- Reflections - ультра
- Motion Blur - включено
- Skidmarks - включено
- Cloth - включено
- Damage level - высоко
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Перед нами популярное по сей день детище компании Codemasters. Как ни жаль, но HD 5970 снова не смогла уйти в отрыв хотя бы на 50% относительно HD 5870. К слову, эта игра стала еще одной, в которой заметен прирост производительности от от второго гигабайта памяти на HD 5870 Eyefinity. Radeon HD 5850 после повышения частот вплотную приближается к HD 5870, работающей на номинале. Почти та же ситуация происходит с разогнанным HD 5770 и HD 5830, первая из которых сокращает разрыв со второй до нескольких процентов. Radeon HD 5750 звезд с неба не хватает, но обеспечивает отличную производительность вплоть до 1920х1200.
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В который раз по счету, все видеокарты, кроме HD 5450, обеспечивают комфортный "геймплэй" на каждом из протестированных разрешений. Radeon HD 5450 не справляется с игрой даже в режиме 1280х1024 и двукратным сглаживанием. Разрыв между юниорами и основной сборной велик. Не прошло даром урезание универсальных процессоров в два раза...
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила