Тестирование Radeon HD 5570 512 Мбайт (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Aliens vs Predator (2010)
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - ультра высоко
- детализация теней - высоко
- сложное затенение - вкл.
- DirectX 11.0
- тесселяция - вкл.
DirectX 9
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В первой же игре Radeon HD 5570 продемонстрировал посредственную производительность - в разрешении 1280х1024 он оказался самой медленной видеокартой, в 1680х1050 он сравнялся с GeForce GT 240 (GDDR3), но его результат даже с большой натяжкой нельзя назвать приемлемым.
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Приятный бонус в виде поддержки API DirectX 11 мало улучшает непростое положение, в котором оказался Radeon HD 5570 - о приемлемом игровом процессе можно говорить только в разрешении 1280х1024 после разгона видеокарты.
Battlefield: Bad Company 2
реклама
- Версия 1.2
- DirectX 10.0/DirectX 11.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - среднее
- качество текстур - среднее
- качество теней - среднее
- качество эффектов - среднее
- сложное затенение HBAO - вкл.
DirectX 10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Даже на средних настройках качества в разрешении 1280х1024 Battlefield: Bad Company 2 без проблем поставил на колени все протестированные видеокарты. В этой игре преимущество на стороне видеокарт AMD, поэтому на штатных частотах Radeon HD 5570 смог на равных конкурировать с GeForce 9600 GSO и GeForce GT 240 (GDDR3), а после разгона соперничать с GeForce 9600 GT и GeForce GT 240 (GDDR5), работающими в номинальном режиме.
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Поддержка DirectX 11 принесла Radeon HD 5570 небольшие дивиденды - только в разрешении 1280х1024 и после разгона он смог обеспечить производительность, близкую к приемлемому уровню игрового процесса.
Bioshock 2
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- карты теней - вкл.
- постобработка высокого разрешения - вкл.
- шейдеры высокого разрешения - вкл.
- реалистичные отражения - вкл.
- искажение - вкл.
- детализация поверхности DirectX 10 - вкл.
- качество графики - высоко
- детализация персонажей - высоко
- детализация текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Даже несмотря на улучшенную по сравнению с первой частью графику его игровой движок, к счастью для наших подопытных, устарел - все видеокарты показали приемлемую или комфортную производительность. В данном проекте Radeon HD 5570 продемонстрировал хорошие результаты - в номинальном режиме работы он оказался быстрее GeForce 9600 GSO и GeForce GT 240 (GDDR3), а после разгона опередил GeForce GT 240 (GDDR5) и вплотную приблизился к GeForce 9600 GT (обе видеокарты NVIDIA также были разогнаны).
Однако не стоит обольщаться высокой производительностью "зеленых" видеокарт - из-за малого объема GDDR мы наблюдали рывки и незначительные подвисания в обоих разрешениях. У конкурирующих GPU таких проблем обнаружено не было.
Borderlands
- Версия 1.2.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы пуль - вкл.
- качество листвы - вкл.
- качество текстур - высоко
- детали игры - высоко
- перекрытие окружения - вкл.
- глубина цвета - вкл.
- постпроцессинг - вкл.
- освещение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Borderlands благосклонно относится к продукции из зеленого лагеря, поэтому Radeon HD 5570 закономерно занял последнее место, оказавшись медленнее как Radeon HD 4670, так и GeForce GT 240 (GDDR3).
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила