"Бедный родственник": тестирование GeForce GT 240 512 Мбайт (GDDR 5) (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Avatar
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- прорисовка деревьев - очень высоко
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- общее качество - высоко
- растительность - высоко
- затенение - высоко
- ландшафт - высоко
- геометрия - высоко
- постэффекты - высоко
- текстуры - высоко
- тень - высоко
- окружение - высоко
- HDR - вкл.
- свечение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Avatar оказался тяжелым проектом для всех участников сегодняшнего тестирования. Комфортную производительность показал только разогнанный Radeon HD 4770 в разрешении 1280х1024.
На первый взгляд, GeForce GT 240 незначительно отстает от GeForce 9600 GT, но если обратить внимание на минимальный FPS, то можно увидеть, что разрыв между видеокартами составляет 35 - 50%.
Batman: Arkham Asylum
- Версия 1.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- уровень детализации - очень высоко
- bloom - вкл
- динамические тени - вкл.
- motion blur - вкл.
- искажение - вкл.
- объемный туман - вкл.
- гармоническое освещение - вкл.
- окружение - вкл.
- PhysX - выкл./вкл.
реклама
PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
С отключенными дополнительными эффектами PhysX GeForce GT 240 медленнее GeForce 9600 GT на 9 - 17%. Тем не менее, GeForce GT 240 демонстрирует комфортную производительность в обоих разрешениях.
PhysX - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После включения PhysX разрыв между GeForce GT 240 и GeForce 9600 GT незначительно увеличивается, достигая 10 - 19%. Единственной отдушиной для GeForce GT 240 становится ее превосходство над Radeon HD 4770, который, как известно не поддерживает аппаратное ускорение физических эффектов.
Bionic Commando
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- настройки по умолчанию
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Bionic Commando GeForce GT 240 незначительно медленнее GeForce 9600 GT на штатных частотах. После разгона разрыв между видеокартами вырос, в первую очередь из-за плохого разгонного потенциала GeForce GT 240.
Пилюлей, подсластившей горечь поражения, для GeForce GT 240 стала комфортная производительность, которую он смог обеспечить в обоих разрешениях.
Borderlands
- Версия 1.2.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы пуль - вкл.
- качество листвы - вкл.
- качество текстур - высоко
- детали игры - высоко
- перекрытие окружения - вкл.
- глубина цвета - вкл.
- постпроцессинг - вкл.
- освещение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Borderlands GeForce GT 240 вновь показал меньшую производительность, чем GeForce 9600 GT.
реклама
Call of Duty: Modern Warfare 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимум
- размер карт нормалей - максимум
- размер карт бликов - максимум
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Call of Duty: Modern Warfare 2 стала первой игрой, в которой был зафиксирован паритет между GeForce GT 240 и GeForce 9600 GT. В разрешении 1680х1050 по минимальному FPS GeForce GT 240 оказался даже быстрее соперника на 5%. Однако после разгона все встало на свои места: за счет лучшего частотного потенциала GeForce 9600 GT обогнал GeForce GT 240.
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - очень высоко
- зрители - очень высоко
- поверхность земли - очень высоко
- пилоты - очень высоко
- машины вдалеке - очень высоко
- деревья - очень высоко
- отражения - очень высоко
- вода - очень высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae: DIRT 2 GeForce GT 240 безнадежно отстал от "пенсионера", без всякой надежды взять реванш даже после разгона.
Crysis Warhead (ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко
- качество объектов - высоко
- качество теней - высоко
- качество физики - высоко
- качество шейдеров - высоко
- качество объемного освещения - высоко
- качество спецэффектов - высоко
- качество постобработки - высоко
- качество частиц - высоко
- качество воды - высоко
- качество размытия - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis Warhead предсказуемо стала "кризисной" игрой для всех участников тестирования. В разрешении 1280х1024 GeForce GT 240 оказался медленнее GeForce 9600 GT, однако в 1680х1050 смог показать равную с ним производительность. Не стоит засчитывать этот "успех" в плюс GeForce GT 240, так как в этом разрешении нагрузка на видеокарты слишком велика, чтобы они могли обеспечить производительность, даже отдаленно похожую на комфортную.
Dark Void
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- качество текстур - высоко
- качество моделей - высоко
- тени - вкл.
- следы - вкл.
- PhysX - выкл./вкл.
PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Данный проект оказался более чем демократичным, по отношению к тестируемым видеокартам. Даже самые слабые участники сегодняшнего забега показали комфортную производительность. Те не менее, GeForce GT 240 и в этой игре оказался медленнее GeForce 9600 GT.
PhysX - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После включения PhysX производительность видеокарт упала в разы. Только GeForce 9800 GT сумел показать комфортную производительность в разрешении 1280х1024, и то после разгона. Разрыв между GeForce GT 240 и GeForce 9600 GT увеличился.
Dragon Age: Origin
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высоко
- детализация текстур - высоко
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Dragon Age: Origin GeForce GT 240 сумел конкурировать на равных с GeForce 9600 GT только в разрешении 1280х1024 и на штатных частотах. После повышения разрешения и разгона видеокарт он отстал от ветерана.
Fallout 3: Broken Steel
- Версия 1.7
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - вкл
- качество текстур - высоко
- качество воды - высоко
- качество теней - высоко
- фильтрация теней - высоко
- дальность обзора - максимум
- уровень детализации - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Fallout 3: Broken Steel отставание GeForce GT 240 от GeForce 9600 GT стало просто катастрофическим: разрыв между видеокартами составил 38 - 65%.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила