Красивая сказка с грустным финалом: Radeon HD 5870 1024 Мбайт (страница 4)
реклама
Prototype
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - высоко
- детализация графики - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Prototype доминируют видеокарты AMD. Radeon HD 5870 сумел успешно конкурировать с GeForce GTX 295, незначительно отстав от лидера - Radeon HD 4870x2.
Race Driver: GRID
- Версия 1.3
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- качество графики - высоко
- качество текстур - высоко
- ветер - вкл.
- зрители - вкл.
- зеркала - вкл.
- тени - высоко
- частицы - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В данной игре Radeon HD 5870 на равных конкурирует с Radeon HD 4870x2, при этом отставая от лидера - GeForce GTX 295 на 11-15%.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
После включения различных режимов АА производительность в Race Driver: GRID снижалась менее интенсивно у Radeon HD 5870.
Red Faction: Guerrilla
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация теней - высоко
- мягкие тени - вкл.
- глубина цвета - вкл.
- детализация частиц - высоко
- перекрытие окружения - вкл.
- лучи солнца - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Red Faction: Guerrilla стала не кризисом (от названия игры Crysis), а настоящим апокалипсисом - на максимальных настройках эта игра выдает неприметную картинку, умудряясь при этом уложить на обе лопатки большинство видеокарт. Комфортную производительность смог обеспечить только GeForce GTX 295, приемлемую - Radeon HD 4870x2.
На первый взгляд, Radeon HD 5870 успешно соперничает с Radeon HD 4870x2, но достаточно посмотреть на минимальный FPS, чтобы все встало на свои места - по этому показателю новичок отстает на 39-43%.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По наименьшей интенсивности снижения производительности после включения разных режимов АА вновь лидирует Radeon HD 5870.
Resident Evil 5 (scene 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высоко
- качество текстур - высоко
- общее качество - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Resident Evil 5 среди однопроцессорных видеокарт первенствует Radeon HD 5870, демонстрируя отрыв от идущего на втором месте GeForce GTX 285 - 28-31%. Самой быстрой видеокартой в этой игре является Radeon HD 4870х2, незначительно медленнее GeForce GTX 295, замыкает тройку лидеров Radeon HD 5870.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
По наименьшей интенсивности снижения производительности после активации разных режимов АА лидируют видеокарты AMD.
Risen
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация растительности - высоко
- качество эффектов - высоко
- дальность обзора - высоко
- качество шейдеров - высоко
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на то, что в Risen отсутствует полноэкранное сглаживание, эта игра предъявила к участникам сегодняшнего тестирования повышенные требования. Справиться с этой игрой смогли не все видеокарты - в разрешении 1920х1200 комфортную производительность обеспечили только Radeon HD 5870 и GeForce GTX 295. После разгона приемлемую производительность показал GeForce GTX 285.
Radeon HD 5870 проявил в этой игре наилучшие качества: он оказался быстрее GeForce GTX 285 на 39-43%, Radeon HD 4890 на 68-70%, Radeon HD 4870 на 88-92% и испытывающего проблемы с производительностью Radeon HD 4870х2 на 64-66%. Быстрее новичка оказался только "абсолютный чемпион" этой игры - GeForce GTX 295.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 10.0
- видеокарты NVIDIA
- DirectX 10.1
- видеокарты ATI
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX10
- дальность видимости - высоко
- детализация объектов - высоко
- качество текстур - очень высоко
- плотность травы - высоко
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - высоко
- качество теней - высоко
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - низко
- солнечные лучи - низко
- режим SSAO - HDAO
- SSAO - low
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
- DirectX 11
- видеокарты ATI
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX11
- тесселяция - вкл.
- реалистичные тени - вкл.
DirectX 10/10.1
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Не зря в заставке S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat красуется лейбл AMD - Radeon HD 5870 демонстрирует уверенное превосходство над видеокартами NVIDIA. Отрыв от GeForce GTX 295 составляет 21-26%, от GeForce GTX 285 - разгромные 77-81%. Несмотря на этот успех, Radeon HD 5870 уступил пальму первенства Radeon HD 4870x2, отстав на незначительные 9%.
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После включения API DirectX 11, в меню появились настройки "улучшенное полное освещение DirectX 11", "тесселяция" и "реалистичные тени". Их активация незначительно снизила производительность Radeon HD 5870, что может только радовать.
Sacred 2: Ice & Blood
- Версия 2.64
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- детализация теней - очень высоко
- детализация рендеринга - очень высоко
- детализация земли - очень высоко
- детализация эффектов - очень высоко
- детализация травы - очень высоко
- погода - выкл.
- PhysX - выкл./вкл.
PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Sacred 2: Ice & Blood традиционно сильны видеокарты NVIDIA. Несмотря на это, Radeon HD 5870 показал отличную производительность, уверенно обогнав Radeon HD 4870x2 и наступая на пятки лидирующему GeForce GTX 295. Успехи новичка среди однопроцессорных видеокарт впечатляют - он быстрее GeForce GTX 285 на 39-51%, Radeon HD 4890 на 77-79% и Radeon HD 4870 на 90-100%.
PhysX - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После включения физических эффектов производительность видеокарт AMD традиционно падает "ниже плинтуса", но справедливости ради стоит отметить, что из продукции NVIDIA комфортную производительность в состоянии обеспечить только GeForce GTX 295.
Street Fighter 4 (fight 1)
- Версия 1.0.0.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- параллельная отрисовка - вкл.
- качество моделей - высоко
- качество фона - высоко
- карты теней - очень высоко
- модели теней - высоко
- размытие движения - высоко
- отрисовка частиц - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Street Fighter 4 была выявлена весьма любопытная неисправность драйверов AMD: с повышением разрешения производительность Radeon HD 5870 не снизилась, а повысилась. Из-за этой "особенности" он значительно отстал от двухпроцессорных видеокарт в разрешении 1680х1050, и даже оказался немного медленнее GeForce GTX 285. После повышения разрешения Radeon HD 5870 значительно сократил разрыв с GeForce GTX 295, Radeon HD 4870х2 и ушел в отрыв от GeForce GTX 285.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Весьма любопытная картина наблюдается в этой игре после форсирования АА4 - производительность всех видеокарт упала на значительные величины. После форсирования АА8, производительность видеокарт по сравнению с режимом АА4 снижается на заметно меньшую величину - 2-20%. По наименьшей интенсивности снижения производительности первое место в Street Fighter 4 занимает Radeon HD 4890, вызывая недоумение относительно "эффективности" работы отдела написания драйверов AMD.
Tom Clancy: HAWX
- Версия 1.02
- DirectX 10.0
- видеокарты NVIDIA
- DirectX 10.1
- видеокарты ATI
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- дистанция - высоко
- качество леса - высоко
- качество текстур - высоко
- тени - высоко
- лучи солнца - высоко
- затенение SSAO - высоко
- динамический диапазон - вкл.
- тепловой эффект - вкл.
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 х 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Tom Clancy: HAWX Radeon HD 5870 успешно конкурирует с GeForce GTX 295, незначительно уступая по среднему FPS и заметно превосходя по минимальному FPS. Тем не менее, в этой игре вне конкуренции Radeon HD 4870х2, который лидирует с отрывом от GeForce GTX 295 на 26-34% и от Radeon HD 5870 на 36-39%.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Наименьшая интенсивность снижения производительности после форсирования разных режимов АА наблюдается у Radeon HD 4890.
World in Conflict: Soviet Assault
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высоко
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высоко
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высоко
- качество анимации - высоко
- следы от техники - очень высоко
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В World in Conflict: Soviet Assault преимущество у видеокарт NVIDIA. Radeon HD 5870 первенствует среди однопроцессорных видеокарт, при этом заметно отставая от Radeon HD 4870x2 и GeForce GTX 295.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила