Процессорозависимость современных игр (страница 3)
реклама
Mirrors Edge
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация текстур - очень высоко
- качество изображения - очень высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Mirrors Edge после активации ядер и повышения частоты процессора производительность системы заметно возрастает только в разрешении 1280х1024. При переходе на 1920х1200 производительность платформы остается практически неизменной.
Стоит отметить значительную разницу в скорости между процессором с двумя и тремя включенными ядрами в разрешении 1280х1024. В зависимости от частоты CPU она составляет 21 -29 %.
Need for Speed: SHIFT
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация трассы - высоко
- эффекты скорости - высоко
- разрешение текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Need for Speed: SHIFT стал очередным проектом, требовательным к мощности процессора. Это отчетливо видно на диаграмме - при повышении разрешения производительность платформы снижается незначительно, если не сказать, что вообще не изменяется.
реклама
На низкой частоте процессора заметна разница в производительноти между его вариантами с двумя, тремя и четырьмя активированными ядрами. После повышения частоты CPU до 3400 МГц и 4000 МГц, производительность трех и четырехъядерного процессоров почти выравнивается, но двухъядерный вариант всеравно значительно отстает от них.
Платформа положительно отзывается на рост частоты процессора в обоих разрешениях.
Operation Flashpoint: Dragon Rising
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высоко
- размер теней - 1024
- качество теней - высоко
- прорисовка объектов - высоко
- наземные укрытия - высоко
- прорисовка деревьев - высоко
- частицы - высоко
- анимация - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По диаграмме видно, что Operation Flashpoint: Dragon Rising неплохо оптимизирована под многоядерные процессоры. На частотах 2800 МГц и 3400 МГц производительность процессора с двумя, тремя и четырьмя активированными ядрами отличается. Характерно, что двухъядерный вариант CPU заметно медленнее трех и четырехъядерного вариантов на всех частотах и в обоих разрешениях (за исключением случая, когда процессор работает на частоте 4000 МГц в разрешении 1920х1200).
Игру можно назвать процессорозависимой, так как в разрешении 1920х1200 производительность процессора на частоте 2800 МГц заметно ниже его производительности на частоте 4000 МГц.
Overlord 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- тени - вкл
- motion blur - вкл
- солнечный свет - вкл
- отражения в воде - вкл
- поверхность земли - вкл
- bloom - вкл
- сглаживание краев - вкл
- глубина поля - вкл
- детализация текстур - высоко
- детализация развалин - высоко
- дальность обзора - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация частиц - очень высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Overlord 2 является не требовательной к мощности процессора игрой. Повышение частоты и активация ядер процессора практически не изменили производительность платформы в обоих разрешениях.
Prototype
реклама
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - high
- детализация графики - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Prototype оказался еще одним проектом, предъявившим повышенные требования к мощности процессора. Если между тремя и четырьмя активированными ядрами процессора разница в производительности незначительна, то двухъядерный вариант отстает от них на 31 - 38 % в зависимости от частоты и разрешения.
Увеличение разрешения с 1280х1024 до 1920х1200 незначительно сказалось на производительности системы. Зато повышение частоты процессора принесло ей заметные дивиденды в виде роста производительности на 29-36%, в зависимости от количества активированных ядер у CPU и разрешения.
Race Driver: GRID
- Версия 1.3
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- качество графики - высоко
- качество текстур - высоко
- ветер - вкл
- зрители - вкл
- зеркала - вкл
- тени - высоко
- частицы - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Race Driver: GRID положительно откликается на активацию ядер и повышение частоты CPU только в разрешении 1280х1024. В более "тяжелом" 1920х1200 эффект от манипуляций с процессором менее заметный.
Red Faction: Guerrilla
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация теней - высоко
- мягкие тени - вкл
- глубина цвета - вкл
- детализация частиц - высоко
- перекрытие окружения - вкл
- лучи солнца - вкл
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Активация ядер и повышение частоты процессора никак не сказались на производительности платформы в этом проекте.
Risen
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация растительности - высоко
- качество эффектов - высоко
- дальность обзора - высоко
- качество шейдеров - высоко
- глубина резкости - вкл
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Манипуляции с процессором не изменили производительность системы в Risen.
Обе игры Red Faction: Guerrilla и Risen предъявляют повышенные требования к мощности графической подсистемы компьютера и можно утверждать, что производительность CPU уперлась в производительность видеокарт. Но забегая вперед, на основании проведенных сегодня тестов, берусь утверждать, что этим играм достаточно процессора с двумя активированными ядрами, работающего на частоте 2800 МГц. Если бы они были процессорозависимы, производительность платформы возросла бы при любых манипуляциях с процессором.
Sacred 2: Fallen Angel
- Версия 2.43
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- детализация теней - очень высоко
- детализация рендеринга - очень высоко
- детализация земли - очень высоко
- детализация эффектов - очень высоко
- детализация травы - очень высоко
- погода - выкл
- PhysX - выкл
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По диаграмме видно, что Sacred 2: Fallen Angel оптимизирована под двухъядерные процессоры. Платформа хорошо отзывается на повышение частоты CPU в разрешении 1280х1024, но в разрешении 1920х1200 эффект от роста частоты процессора незначительный.
Street Fighter 4
- Версия 1.0.0.1
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- параллельная отрисовка - вкл
- качество моделей - высоко
- качество фона - высоко
- карты теней - очень высоко
- модели теней - высоко
- размытие движения - высоко
- отрисовка частиц - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Повышение частоты и активация ядер не повлияли на производительность системы в Street Fighter 4 - она осталась неизменной.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила