реклама
Долгожданное продолжение истории приключений Красавчика Джека порадует владельцев видеокарт GeForce GTX улучшенной графикой, благодаря поддержке ускорения физических эффектов на графических процессорах NVIDIA. Среди них – разлетающиеся обломки и искры при стрельбе, моделирование силовых полей, разлетающиеся осколки бочек, эффекты огня и дыма, реалистичное поведение жидкостей (химикатов, воды, крови и т.д.).
Частицы являются ключевым компонентом эффектов PhysX GPU в Borderlands: The Pre-Sequel. Практически все виды оружия в игре и их взаимодействие с внешним миром порождает те или иные частицы, которые остаются на земле и взаимодействуют с другими элементами сцены.
реклама
Эффекты жидкостей в Borderlands: The Pre-Sequel находятся на абсолютно новом уровне. Их можно заметить в моделировании поведения крови, едкой зеленой кислоты, замораживающих веществ и не только. Жидкости могут проходить друг сквозь друга, в них можно стрелять, они могут взрываться и на них можно накладывать другой эффект PhysX – силовые поля. Некоторые эффекты жидкостей доступны на средних настройках PhysX (“Medium”), но в полном объеме их красота раскрывается только в режиме “Ultra”.
В игре доступно четыре уровня PhysX: Low, Medium, High и Ultra.
PhysX “Low”
Настройка по умолчанию. Отключены все игровые эффекты PhysX с GPU-ускорением.
PhysX “Medium”
Включены некоторые эффекты PhysX, ускоряющиеся на GPU: разлетающиеся обломки и небольшие эффекты жидкостей.
PhysX “High”
Доступны все GPU-ускоряемые эффекты PhysX: осколки, эффекты жидкостей, эффекты персонажей и транспортных средств, все с высокой степенью точности.
PhysX “Ultra”
Все те же самые GPU-ускоряемые эффекты PhysX, что и на уровне “High”, но с улучшенными эффектами жидкостей.
Рекомендуемые видеокарты для уровня PhysX Medium – GeForce GTX 600-ой серии и выше.
Подробнее - http://www.geforce.com/whats-new/guides/borderlands-2-borderlands-the-pre-sequel-tweak-guide#11
Сейчас обсуждают