реклама
Корпорация NVIDIA после тщетных попыток провести разъяснительную работу по поводу инициативы GPP была вынуждена признать, что дальнейшая "борьба с демократией" не имеет никакого смысла, и свернула работу этой маркетинговой программы. Позже глава компании заявил, что идея многим партнёрам нравилась, и он сожалеет, что её не так поняли.
Компания Asustek Computer в силу своих глубоких деловых связей с NVIDIA оказалась в авангарде этих маркетинговых реформ, и с готовностью отдала годами взращиваемый дочерний бренд ROG под нужды продвижения товаров NVIDIA, а для AMD создала новую торговую марку AREZ. Видеокарты с соответствующими наименованиями должны были поступить в продажу в мае, и они даже успели отметиться в немецких ценовых агрегаторах, но на прошлой неделе немногочисленная аудитория свежеиспечённой страницы в Twitter узнала от представителей Asus, что марка AREZ не получит своего развития.
реклама
Изгнанные из семейства ROG видеокарты на базе графических решений AMD туда уже вернулись, а дальнейшее существование AREZ не имеет смысла. Если только в будущем владелец торговой марки не захочет найти ей другое применение…