Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
NVIDIA – уже сегодня-завтра.

реклама

На прошлой неделе ресурс VideoCardz порадовал читателей сообщением о готовности NVIDIA рассказать сегодня о применении технологии трассировки лучей на графических процессорах с архитектурой Volta в сфере разработки компьютерных игр. В качестве партнёров NVIDIA по внедрению технологии RTX упоминались Microsoft, а также разработчики игр EA Games, Remedy и 4A Games. Подразумевалось, что технология позволит создавать фотореалистичные элементы изображений методом трассировки лучей в масштабе реального времени.

реклама

Источник изображения: GDC

Расписание докладов GDC 2018 позволяет понять, что компания AMD методикам построения изображений в масштабе реального времени при помощи трассировки лучей тоже уделит достаточно внимания, но сделает это в среду. Особенность подхода AMD в том, что высокое быстродействие должно обеспечиваться на любом сочетании центрального и графического процессоров.

Добавим, что в своё время компания Intel тоже планировала начать возвращение в сегмент дискретной графики именно с трассировки лучей силами продуктов с условным обозначением Larrabee, которые в дальнейшем "переквалифицировались" в ускорители вычислений. Похоже, быстродействие современных графических процессоров уже подбирается к тому уровню, который позволяет задуматься о начале внедрения трассировки лучей. Единодушие AMD и NVIDIA в этом вопросе должно вдохновить разработчиков игр.

Показать комментарии (20)

Сейчас обсуждают