Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Цена победы – каких-то четыре миллиона долларов!

реклама

Как и подобает постоянным читателям сайта с таким названием, участники нашей конференции "знают о разгоне всё", поэтому свободно ориентируются и в частотном потенциале любых процессоров, и в особенностях динамики электромобилей. Так уж сложилось, что время достижения автомобилем скорости сто километров в час стало для транспортных средств неким подобием SuperPI для центральных процессоров, поэтому с появлением на рынке электромобилей борьба за первое место в данной дисциплине усилилась.

реклама

Источник изображения: YouTube, Aspark

Как отмечает сайт Electrek, в японской природе уже существуют прототипы электромобилей, способных бросить Tesla Roadster второго поколения вызов с точки зрения динамических характеристик. Американская система мер подразумевает оценку времени разгона до 60 миль в час, и существующие прототипы Tesla Roadster более привычный нам рубеж в 100 км/ч разменивают за 2,1 секунды. Спортивный электромобиль Aspark Owl, который будет выпущен японской компанией тиражом не более 50 экземпляров, в ходе испытаний продемонстрировал способность набрать скорость 100 км/ч за 1,9 секунды. Судя по видео, программа испытаний подразумевала существенный объём манипуляций с ноутбуком:

Источник видео: YouTube, Aspark

Проблема заключается в том, что Tesla Roadster будет выпускаться более ёмким тиражом, а конечная стоимость электромобиля должна расположиться в окрестностях $200 000. Японский же конкурент оценивается в двадцать раз дороже. Очень дорогим получается это преимущество в 0,2 секунды. Чем вам не экстремальный разгон?

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают