Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Sozi
А также тестирование влияния количества линий PCIe, задействованных для подключения.

реклама

Наши коллеги из GamersNexus продолжают изучать все аспекты видеокарты NVIDIA Titan V. На этот раз они решили протестировать производительность пары видеокарт, и выяснить влияние количества задействованных при этом линий PCIe. Это тестирование выглядит ещё интереснее, если вспомнить, что поддержки SLI, как и более мощного интерфейса NVLink, у видеокарт Titan V нет.

реклама

Из-за отсутствия поддержки SLI протестировать связку из двух видеокарт удалось лишь в игре Ashes of the Singularity, потому как другие игры с поддержкой DirectX 12 так и не смогли "увидеть" обе видеокарты в системе. Сразу отметим, что в разгоне видеокарты Titan V тестировались при увеличении частоты и GPU, и памяти на 150 МГц. Диаграмма ниже отчётливо демонстрирует, что производительность системы значительно увеличилась при использовании двух видеокарт. Также повысились значения минимальных частот кадров.

Далее было протестировано влияние количества линий PCIe, задействованных в подключении видеокарт. Отметка "х8" означает использование восьми линий на одну видеокарты, а "x16" соответственно шестнадцати линий. Как видно, для одной Titan V использование большего числа линий влияет только на "просадки FPS", а вот в случае с парой видеокарт преимущество использование полного числа линий заметна во всех аспектах. Всё дело в том, что в играх видеокарты вынуждены работать сообща, и связь между ними происходит посредством шины PCIe. Так что, чем больше линий, тем лучше.

В конце отметим, что в профессиональных приложениях, вроде Blender или Premiere, прирост производительности от добавления ещё одной видеокарты Titan V в систему будет более высоким. Всё дело в том, что в таких задачах видеокарты смогут работать независимо друг от друга, обрабатывая кадр за кадром, тогда как в играх им приходится "общаться" друг с другом, используя для этого ресурсы шины PCIe.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают