Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Ещё бы, в их разработку и продвижение столько вложено!

реклама

Гибридные силовые установки, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электромотор, длительное время популяризировались усилиями исключительно японской корпорации Toyota. Несколько лет подряд она продавала модель Prius себе в убыток, чтобы перспективность этого вида транспорта была оценена рынком, и потраченные средства начали себя оправдывать. Не так давно Toyota сделала ставку на автомобили, использующие водородные топливные ячейки для энергоснабжения приводных электромоторов. "Водородомобиль" Toyota Mirai считается серийным, но распространяется малыми партиями преимущественно по лизинговым схемам, и его популярности мешает отсутствие развитой сети "водородных" АЗС. Собственно, и методы добычи водорода сейчас не так дёшевы, чтобы говорить об убедительно низкой цене данного вида топлива.

Как отмечает Bloomberg, глава корпорации Toyota недавно признался, что автомобильный гигант поздно начал заниматься разработкой "чистокровного электромобиля", но компания до сих пор не считает данный тип транспортных средств единственно уместным в картине будущего. Право на жизнь имеют все альтернативы, как считают в Toyota: двигатели внутреннего сгорания, гибриды, "водородомобили" и электромобили. Рынок сам должен решить, что ему нужнее. Подобная консервативная стратегия характерна для Toyota, и вряд ли один из крупнейших мировых автопроизводителей решился бы на более резкие действия по выбору платформы транспорта будущего.

реклама

Руководству Toyota пришлось сделать эти заявления на фоне негласного соревнования конкурентов, которые наперебой обещают выпустить по несколько десятков новых моделей электромобилей до середины следующего десятилетия. Сотрудничающая в этой сфере с Toyota компания Mazda до последнего верила в потенциал ДВС, но на прошлой неделе вынуждена была заявить, что начнёт расширять линейку гибридов с 2019 года, а к началу 30-х годов этого столетия сделает все свои новые модели гибридными или полностью электрическими. Совершенствовать двигатели внутреннего сгорания Mazda не прекратит – им найдётся место в гибридах рядом с электромоторами.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают