Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Неплохая поддержка для BlackBerry.

реклама

Ещё в прошлом году компания BlackBerry открыла в Канаде исследовательский центр, который должен был заняться адаптацией программной платформы QNX под нужды производителей автомобилей с системами "автопилота". По всей видимости, пришла пора говорить о первых плодах сотрудничества с клиентами в этой сфере, поскольку на квартальной отчётной конференции глава BlackBerry Джон Чень (John Chen) поведал о некоторых достигнутых договорённостях.

Начнём с того, что BlackBerry удалось разработать программное решение HyperVisor 2.0, которое позволяет сформировать виртуальные контейнеры для запуска изолированных сред на одном и том же оборудовании, которые могут заниматься выводом информации на виртуальную приборную панель автомобиля, а также управлять бортовой информационно-развлекательной системой, соответственно. Хакерская атака на последнюю, по словам Ченя, не вызовет отказа виртуальной приборной панели. Поскольку оба контейнера работают на одном и том же аппаратном обеспечении, для производителей автомобилей это хорошая возможность сэкономить на компонентах без ущерба для безопасности.

реклама

Программное обеспечение HyperVisor уже взято на вооружение корпорацией Qualcomm, которая разрабатывает решение для виртуальной приборной панели. А вот компания NVIDIA договорилась с BlackBerry об использовании операционной системы реального времени QNX своим "бортовым суперкомпьютером" DRIVE PX2, который используется многими системами "автопилота". Например, Volvo и Tesla строят свои системы активной помощи водителю именно на этой платформе, Volkswagen/Audi ею тоже активно интересуется, на подходе и корпорация Toyota. Глава BlackBerry ёмкость рынка подобных услуг оценивает в $30 млрд., поэтому не следует переживать, что дела у компании в сегменте смартфонов и программного обеспечения для них идут не очень гладко.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают