Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Четверть из них сможет обходиться без помощи водителя.

реклама

Анализируя, чем мы занимались пару недель назад, мы пришли к выводу, что плотность событий с участием NVIDIA была настолько высокой, что мероприятие для инвесторов, которое компания провела десятого мая, осталось "за бортом". Всё внимание тогда было привлечено к выступлению главы NVIDIA на GTC 2017, рассказам об ускорителях вычислений Volta, а также публикации квартального отчёта компании. Тем не менее, она в этот период успела ещё и выступить перед инвесторами, подобно тому, как это недавно сделала AMD. И хотя у нас нет подробной стенограммы мероприятия, обширный иллюстративный материал позволяет понять, о чём говорили представители NVIDIA.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Прежде всего, NVIDIA продемонстрировала имена действующих партнёров в сфере разработки "автопилота". По части собственно автомобильных компонентов с NVIDIA сотрудничают Tesla, Toyota, Audi/Volkswagen, Volvo, Daimler, Bosch и ZF. Перечень партнёров в картографической сфере гораздо длиннее, в него входят и китайские компании, имеющие вес на локальном рынке.

Источник изображения: NVIDIA

Своё желание закрепиться в автомобильном сегменте NVIDIA объясняет достаточно просто. По некоторым прогнозам, к 2025 году в мире ежегодно будет продаваться не менее 15 млн. автомобилей с уровнем "автономности" 2 и 3 по классификации SAE, а также не менее 5 млн. автомобилей с высшими уровнями "автономности" 4 и 5. Интересно, что стоимостной эквивалент доли рынка последних значительно выше: $5 млрд. против $2 млрд. у менее "самостоятельных" автомобилей. Очевидно, что "робомобили" с более продвинутыми системами автоматического управления будут дороже своих более простых собратьев.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают