Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Всё для фронта, всё для победы.

реклама

Многие вполне справедливо считают Илона Маска в большей степени авантюристом, чем талантливым предпринимателем, но пока фортуна на его стороне, и деньги инвесторов текут рекой, позволяя достигать всё более амбициозных целей. О том, что даже технологическая подготовка к массовому производству электромобиля Model 3 ведётся "стахановскими темпами" с применением "штурмовщины", на днях поведал сайт Reuters.

До недавнего времени, как поясняет источник, в машиностроении было принято отлаживать технологию сборки сложных изделий при помощи упрощённой технологической оснастки, которая после устранения "слабых мест" в техпроцессах заменялась на более дорогую оснастку, используемую уже в серийном производстве. Компания Tesla при подготовке к производству электромобиля Model 3 желает миновать стадию отладки технологии с использованием "черновой" оснастки. Она готова устранять проблемы сразу с использованием серийного оборудования, и уже активно его заказывает профильным производителям.

реклама

Конечно, отчасти такое поведение Tesla обусловлено сжатыми сроками подготовки. Опять же, как сообщают осведомлённые источники, компания имеет не совсем приятный опыт использования классической технологии при подготовке к выпуску Tesla Model X. Тогда сделать выводы и принять меры по итогам использования "черновой" оснастки Tesla просто не успела, и проблемы решала уже другие, используя "чистовую" оснастку. Время было потрачено зря, как и деньги на "тренировочное" оборудование.

Во-вторых, Tesla рассчитывает на способность специализированных компьютерных симуляторов выявить многие слабые места технологии сборки ещё до начала использования серийной оснастки. Наконец, она так довольна качеством сборки предсерийных прототипов Tesla Model 3, что убеждена: проблем с этим изделием на конвейере будет меньше, чем с предшественниками.

Кстати, ресурс Electrek сообщает, что Tesla смягчает требования для центров кузовного ремонта, желающих пройти официальную сертификацию этого автопроизводителя. Ранее сотрудники таких центров должны были проходить обучение и стажировку в Калифорнии, а для работы с кузовами электромобилей Tesla нужно было закупать новое оборудование. Теперь Tesla делает послабление хотя бы в плане обучения специалистов: его можно будет пройти дистанционно, через онлайн-курсы. Очевидно, инфраструктура готовится к появлению на дорогах планеты большого количества электромобилей Tesla Model 3.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают