Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Экологи теперь диктуют корпорациям, как им надо жить.

реклама

Было бы неверным утверждать, что крупнейшие производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания прониклись любовью к электромобилям по собственной воле, и торопятся поскорее расширить ассортимент последних, глядя на успех продукции Tesla и её многочисленных молодых подражателей. Как правило, создание условий для массового производства электромобилей требует не только существенных вложений в создание новых предприятий, но и формирует потребность в тяговых аккумуляторах, которые должны выпускаться в непосредственной близости от сборочного производства ради снижения логистических затрат и рисков.

Как сообщает агентство Reuters, немецкий концерн Daimler боится стать жертвой всё более строгих экологических требований в Европе, которые и вынуждают крупных автопроизводителей с натянутой улыбкой петь дифирамбы электромобилям. Дело в том, что к Daimler местными законами предъявляются требования ежегодно снижать средний уровень выбросов парниковых газов по всему парку транспортных средств, продаваемых в регионе. Mercedes-Benz хоть и совершенствует свои ДВС, в прошлом году впервые за десять лет не смогла обеспечить снижение уровня выбросов – предполагается, что это произошло из-за роста популярности кроссоверов, которые своими моторами наносят больший вред окружающей среде, чем седаны, хэтчбеки и универсалы.

реклама

Чтобы избежать штрафных санкций, Daimler теперь вынужден ускорить внедрение в свою модельную линейку электромобилей. Теперь выпустить 10 новых моделей электромобилей концерн должен не к 2025 году, а к 2022 году, как пояснил его руководитель. Для достижения этой цели потребуются инвестиции в размере 10 млрд. евро, и эти деньги будут нужны раньше, чем планировалось. Кстати, власти США тоже притесняют автопроизводителей, требуя от них вводить определённый процент электромобилей и гибридов в ассортимент предлагаемой в стране продукции. Такие меры заставили смотреть в сторону электромобилей даже самых консервативно настроенных производителей, предлагающих свою продукцию на американском рынке.

К слову, по информации того же Reuters , профсоюзы на немецких предприятиях Audi всерьёз озабочены судьбой рабочих после перехода на выпуск электромобилей. Дело в том, что марка Audi планирует наладить сборку своих первых электромобилей на предприятии в Бельгии, и по мере роста доли машин на электротяге в производственной программе "старые немецкие заводы" могут утратить своё значение. Профсоюзы теперь добиваются от руководства Volkswagen внятной информации о планах по организации производства электромобилей, чтобы избежать сокращений и прочих социальных потрясений в результате неизбежных реформ. До 2020 года Audi обязуется представить три серийных электромобиля. Уже в следующем году начнётся выпуск e-tron quattro – кроссовера с тремя электродвигателями, которому тяговой батареи ёмкостью 95 кВт•ч должно хватать для преодоления дистанции в 500 км без подзарядки. Интересно, что на пополнение заряда аккумулятора хватит 50 минут.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают