Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Что для AMD "любой каприз", то для NVIDIA "не хотите – не надо"!

реклама

Корпорации Microsoft и Sony получают от AMD адаптированные графические решения для своих игровых консолей, которые созданы с учётом их пожеланий – такие продукты принято называть "заказными". На этапе подготовки к анонсу игровой консоли Nintendo Switch о "заказном" варианте процессора Tegra заикнулась и компания NVIDIA, но коллеги с сайта Tech Insights методом "разрушающего анализа" установили, что внутри японской игровой консоли находится совершенно обычный, серийный вариант процессора Tegra T210, который впервые появился на свет ещё в 2015 году. Он сочетает четыре вычислительных ядра ARM Cortex-A57 и четыре ядра ARM Cortex-A53 с графической подсистемой GM20B поколения Maxwell.

реклама

Источник изображения: Tech Insights

Получается, что вся адаптация со стороны NVIDIA проводилась на уровне программного обеспечения. Что даёт Nintendo унификация дизайна процессора с другими продуктами, использующими Tegra? Нельзя исключать, что это упростит на определённом этапе модернизацию Nintendo Switch за счёт появления версии с более быстрым процессором и более ёмкой памятью. Впрочем, пока говорить о такой перспективе рано.

Показать комментарии (25)

Сейчас обсуждают