Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Приговор оправдательный, если так можно выразиться.

реклама

В мае этого года авария во Флориде с участием электромобиля Tesla Model S унесла жизнь жителя штата Огайо. На одном из перекрёстков электромобиль "поднырнул" под полуприцеп грузовика, который совершал манёвр в перпендикулярном направлении. Считалось, что система автоматического торможения, в тот момент отдававшая приоритет данным фронтальной камеры, могла не заметить белый борт полуприцепа на фоне ясного флоридского неба. С тех пор Tesla Motors не только разорвала отношения с поставщиком камер и управляющей электроники для них, израильской компанией MobilEye, но и сделала сигналы с ультразвуковых радаров приоритетными по отношению к информации, получаемой с камер систем помощи водителю.

Как сообщает сайт Electrek, отвечающее за дорожную безопасность американское ведомство NHTSA на этой неделе сообщило о завершении расследования по этому трагическому инциденту, и заявило, что не обнаружило в системе "автопилота" Tesla каких-либо дефектов, подлежащих исправлению в срочном порядке. По сути, было признано, что автоматика Tesla Motors не была виновницей аварии. При этом ведомство в ходе реконструкции событий установило, что борт полуприцепа должен был находиться в поле зрения водителя электромобиля в течение семи секунд, предшествовавших столкновению.

реклама

В этом же отчёте, как поясняют коллеги, приводится статистика аварий с участием электромобилей Tesla за два года, из которой становится ясно, что после внедрения системы автоматического подруливания количество столкновений с участием транспортных средств этой марки сократилось на 40%. Электромобили с оборудованием второго поколения, которое устанавливается с осени прошлого года, по мнению главы Tesla Motors, должны сократить количество столкновений ещё на 90%. Программные обновления, которые сделали многие из функций "автопилота" доступными владельцам машин последнего поколения, активировались на этой неделе.

Источник изображения: Electrek

Этот же ресурс поделился изображением корпуса "суперкомпьютера" NVIDIA DRIVE PX 2, который стал "головным мозгом" систем помощи водителю Tesla второго поколения. Как выясняется, он устанавливается с правой стороны приборной панели, сразу за перчаточным ящиком. В случае необходимости модернизации или ремонта, получить к нему доступ можно при наличии элементарных инструментов и небольших затратах времени.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают