Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Падение объёмов продаж – клевета.

реклама

Ещё накануне квартального отчёта Apple в октябре специалисты IDC заявляли, что в третьем квартале 2016 года компания продала всего 1,1 млн. "умных" часов Watch, и это на 71,6% меньше, чем годом ранее. Своё заявление эксперты IDC повторили и в начале декабря, но уже в составе нового отчёта . Он даёт понять, что динамику рынка носимых устройств определяют простейшие продукты типа браслетов для сторонников активного образа жизни, которые формируют 85% продаж. "Умные" часы либо топчутся на месте, либо круто пикируют, как в случае с первым поколением Apple Watch.

реклама

Источник изображения: IDC

Второе за последние два месяца упоминание о неутешительных итогах продаж Apple Watch удостоилось комментариев главы компании Тима Кука (Tim Cook), как поясняет агентство Reuters. Не раскрывая точных объёмов продаж, Кук пояснил, что текущий квартал имеет все шансы стал лучшим в истории Apple Watch, а первая неделя рождественских распродаж показала, что "умные" часы марки являются одним из самых популярных подарков в этом году. Apple традиционно скрывает объёмы продаж часов Watch, консолидируя результаты в категории "другие продукты".

Заметим, что не все "пионеры" рынка "умных" часов разделяют оптимизм Apple. Компания Lenovo, которая теперь распоряжается торговой маркой Moto, недавно дала понять, что часы Moto 360 следующего поколения задерживаются с выходом на неопределённый срок. Пока подобные устройства не оправдывают ожиданий большинства клиентов.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают