Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Alina
Об этом свидетельствуют данные IDC.

реклама

Продажи умных часов Apple Watch за год заметно "просели". Об этом свидетельствует новый отчёт исследовательской фирмы IDC .

По подсчётам IDC, по итогам третьего квартала 2016 года Apple продала всего 1,1 млн Apple Watch, что на 71,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда Apple Watch разошлись 3,9-миллионным тиражом. Несмотря на падение продаж Apple Watch, компания Apple продолжает лидировать на мировом рынке умных часов. Сейчас она занимает 41,3% рынка, тогда как год назад её доля составляла 70,2%.

реклама

На втором месте расположилась компания Garmin, поставившая за отчётный период 600 тысяч умных часов против 100 тысяч в третьем квартале 2016 года. Это позволило занять ей 20,5% рынка, тогда как год назад её доля составляла всего 2,3%. Замыкает тройку лидеров южнокорейская компания Samsung, которая в прошлом квартале продала 400 тысяч смарт-часов, заняв 14,4% рынка.

Lenovo, продав за последние три месяца 100 тысяч умных часов, заняла 3,4% мирового рынка. А Pebble досталось лишь 3,2%.

По данным IDC, в общей сложности в третьем квартале 2016 года было поставлено 2,7 миллиона умных часов, что на 51,6% меньше, чем год назад. Напомним, в третьем квартале прошлого года продажи умных часов достигли 5,6 млн.

Отметим, что сама Apple не спешит озвучивать данные о продаж Apple Watch и вряд ли эта информация будет обнародована на предстоящей ежеквартальной пресс-конференции, которая состоится сегодня вечером. Как правило, Apple включает доходы, полученные от продажи Apple Watch, в категорию "Другие продукты" наряду с Apple TV, устройствами Beats и аксессуарами. По какой причине Apple скрывает статистику продаж Apple Watch, неизвестно.

Показать комментарии (19)

Сейчас обсуждают