Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Но случится это лишь к концу десятилетия.

реклама

На нынешнем автошоу в Париже два немецких автопроизводителя, Daimler и Volkswagen, достаточно чётко обозначили свои планы по выпуску легковых электромобилей. Оба берут 500-600 км пробега без подзарядки в качестве ориентира, а ценовое неравенство с классическими моделями на ДВС они обещают устранить к концу десятилетия. Остаётся только научиться заряжать тяговый аккумулятор за десятки минут, а не несколько часов, и можно будет говорить о появлении удобных в повседневной эксплуатации электромобилей.

Компания BMW, которая на парижском автошоу громких заявлений по электромобилям не делала, как сообщает ресурс Bloomberg, свои намерения обозначила более приземлённо. Через три года BMW начнёт выпуск электромобилей марки Mini, а годом позже появится и полностью электрический кроссовер X3 нового поколения. Компания обещает, что новые электромобили обеспечат и конкурентные цены, и достойный пробег на одной зарядке. Со временем электромобили BMW появятся и в других классах продукции марки.

реклама

Надо сказать, что BMW опередила немецких конкурентов на поприще серийного производства электромобилей, выпустив в 2013-2014 годах модель i3 с кузовом из углеволокна и замысловатый гибрид i8 с возможностью подзарядки от сети, претендующий на звание спортивного автомобиля. Коммерческим успехом обе модели похвастать не могут, поскольку первая не обладает достаточным запасом хода, а вторая слишком дорога для обеспечиваемых характеристик ($140 000), да и практичной её не назовёшь. По этой причине BMW основательно оценивает все риски, связанные с дальнейшим развитием модельного ряда электромобилей. В этом году продажи гибридов и электромобилей BMW будут исчисляться 60 тысячами штук. Пока конкуренты только пробуют свои силы в сегменте, BMW готовится выпускать электромобили второго поколения, как отмечает руководство компании.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают