Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
По цене не самых дешёвых машин, конечно же.

реклама

Современные электромобили, помимо ограниченного запаса хода, страдают рядом других важных недостатков: они дорого стоят и медленно заряжаются. Немецкие автопроизводители, если верить сайту Bloomberg, стремятся искоренить хотя бы часть этих недостатков уже к концу десятилетия. Погрязший в скандале с занижением уровня выбросов дизельными двигателями концерн Volkswagen старается как можно быстрее реабилитироваться, предлагая публике прототип электромобиля I.D., который в несколько более "приземлённом" виде будет поставлен на конвейер к 2020 году.

реклама

Источник изображения: Volkswagen

Новинка "гольф-класса" с сопоставимыми ценой и габаритами предложит запас хода от одной зарядки до 600 км, в качестве силовой установки будет использоваться электродвигатель мощностью около 170 л.с. Сотню километров в час электромобиль будет разменивать за 8 секунд, а максимальная скорость достигнет 170 км/ч. Помимо проводной зарядки от розетки, электромобиль сможет пополнять заряд и через индукционную зарядку – для этого электроника будет сама парковать его над специальной площадкой, интегрированной в пол гаража или парковки.

Вообще, к 2025 году Volkswagen рассчитывает научить подобные транспортные средства ездить самостоятельно – водителю будет достаточно нажать на логотип в центре рулевого колеса, и электромобиль перейдёт в режим автопилота, заодно спрятав руль в приборной панели. К 2025 году Volkswagen намеревается выпустить не менее 30 моделей электромобилей, и продавать по 3 млн. экземпляров ежегодно.

Источник изображения: Bloomberg

Концерн Daimler в этом году представил на парижском автосалоне новую торговую марку EQ, под которой в ближайшие несколько лет будут выпущены не менее 10 моделей электромобилей, а также зарядные станции и бытовые накопители электронергии. Первенцем марки станет похожий очертаниями на купе электрический кроссовер, способный проезжать не менее 500 км без подзарядки. Стоить такой электромобиль будет около 49 000 евро – почти столько же, сколько аналог с двигателем внутреннего сгорания. Со временем Mercedes-Benz представит и компактные электромобили. К 2025 году четверть всех автомобилей марки будет работать на электротяге. Не менее миллиарда евро будет вложено в разработку новых типов аккумуляторных батарей.

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают