Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Требования к графическим процессорам будут особыми.

реклама

Хотя говорить о технологиях виртуальной реальности на IFA 2016 должен технический директор AMD Марк Пейпермастер (Mark Papermaster), соответствующую инициативу уже подхватил вице-президент подразделения Radeon Technologies Group (RTG) Джо Кокс (Joe Cox) в интервью изданию Orlando Sentinel. По его словам, подразделение AMD в американском городе Орландо, штат Флорида, сыграло важную роль в разработке графического процессора Ellesmere, лежащего в основе видеокарт Radeon RX 480 и Radeon RX 470. По сути, это утверждение никак не противоречит откровениям главы RTG Раджи Кодури (Raja Koduri), который данные успехи приписывал преимущественно исследовательскому центру в Шанхае. Подобного рода работы могут вестись распределённо на большом географическом удалении.

Тем не менее, за последние два года штат сотрудников центра RTG в Орландо был увеличен на четверть, что на фоне повсеместных сокращений служит явным доказательством приоритетности разработки новых графических решений в стратегии AMD. Джо Кокс отмечает, что сейчас интерес к технологиям виртуальной реальности возрождается, но сами они находятся в зачаточной стадии.

реклама

По его словам, при разработке новых графических процессоров AMD будет ставить себе цель удваивать уровень быстродействия по сравнению с предыдущим поколением, но при этом не забывать и о снижении уровня энергопотребления. Для устройств дополненной реальности показатели энергопотребления очень важны, поскольку они должны быть лёгкими и портативными. При этом требования к производительности тоже очень высоки, ведь для гладкого воспроизведения виртуальных миров с хорошей скоростью обратной связи нужны процессоры с высоким быстродействием.

Показать комментарии (20)

Сейчас обсуждают