Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Деньги для серьёзных нужд делаются на несерьёзных вещах.

реклама

Индустрия цифровых развлечений с её миллиардными оборотами позволяет держаться на плаву многим компаниям. В частности, заказы на выпуск компонентов для игровых консолей обеспечили в минувшем квартале 58% выручки компании AMD, а выручка на этом направлении выросла на 59% за год. В текущем квартале выручка AMD должна увеличиться на 15-21%, и этому будет способствовать пик спроса на игровые консоли.

Как поясняет сайт CNet, сама корпорация Sony тоже в значительной степени зависит от продаж игровых консолей. Поскольку на других направлениях деятельности дела у Sony в минувшем квартале шли не лучшим образом, то подразделение Game & Network Services стало локомотивом экономики всей корпорации. На этом направлении выручка увеличилась за год на 14% до $3,2 млрд., а чистая прибыль – сразу на 126% до $427 млн. Если учесть, что убытки на других направлениях не дали Sony завершить квартал "в плюсе" по соответствующим подразделениям, то игровые консоли и программное обеспечение сформировали 78% чистой прибыли корпорации в минувшем квартале. По сути, именно рост спроса на программное обеспечение позволил говорить о положительной динамике. Попутно были снижены издержки на выпуск игровых консолей. Ситуацию подпортило колебание курса иены.

реклама

За отчётный период было продано около 3,5 млн. консолей PlayStation 4. Общий тираж этой игровой приставки уже достиг 43,5 млн. штук, а если учесть, что до марта следующего года Sony рассчитывает продать 20 млн. приставок, то прогнозируемое аналитиками преодоление рубежа в 100 млн. проданных PlayStation 4 за весь жизненный цикл не кажется завышенным ожиданием.

Показать комментарии (32)

Сейчас обсуждают