Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Либо камера не увидела препятствие, либо не были задействованы тормоза.

реклама

Следствие по делу о столкновении Tesla Model S с грузовиком во Флориде, в результате которого погиб водитель, явно не торопится с выводами. По крайней мере, официальные органы пока заявили лишь о незначительном превышении допустимой скорости перед столкновением, а представители Tesla Motors свои версии причин происшедшего тоже озвучивать не спешат. Установлено, что электромобиль двигался со скоростью 119 км/ч вместо разрешённых 104 км/ч.

Как сообщает агентство Reuters, на закрытом слушании с участием комиссии Сената США по делу об этой автокатастрофе представители Tesla Motors признались, что рассматривают две основных версии технического сбоя. Либо камера и радар не смогли распознать полуприцеп грузовика, перегородившего дорогу перед столкновением, либо система автоматического торможения приняла борт полуприцепа за конструкцию, достаточно удалённую от полотна дороги, и не стала снижать скорость. Напомним, что электромобиль буквально "влетел" под полуприцеп, ему срезало крышу, в результате чего и погиб водитель.

реклама

Источник изображения: Reuters

Представители Tesla Motors эту публикацию Reuters без комментариев не оставили, но заявили лишь, что компания не считает сбой радара или камер причинами происшествия. Какие ещё факторы рассматривались, не уточняется.

По словам источника, знакомого с содержанием мероприятия, на котором выступали представители Tesla Motors, компания выделяет сбой системы автоматического торможения в самостоятельную проблему, не имеющую отношения к работе автопилота. Уже установлено, что в момент столкновения системы активной помощи водителю были задействованы. В ближайшую пятницу Tesla Motors предстоит сформулировать предварительные выводы о причинах аварии.

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают