Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Alina
...по итогам июня.

реклама

Китайскому бренду Oppo за два года удалось увеличить в десять раз свою долю на домашнем мобильном рынке. Мало того, по итогам июня 2016 года она стала ведущим смартфонным брендом в Поднебесной, о чём пишут наши коллеги из GSMArena.

Ещё два года назад, в 2014 году, доля Oppo на китайском мобильном рынке была меньше 2%, через год она увеличилась до 6,1%, а уже в июне текущего года Oppo удалось достичь исторического максимума в 22,9%. Причём, представленный в марте Oppo F1 Plus стал самым продаваемым смартфонов в Китае в июне. Ему принадлежит 5% местного рынка. Увеличить долю Oppo на рынке может новый смартфон Oppo F1s, официальный анонс которого запланирован на 3 августа.

реклама

В прошлом месяце Oppo удалось обойти в Китае таких гигантов, как Apple, Xiaomi, Vivo и других. Вторым по величине производителем смартфонов в Китае стала корпорация Huawei, доля которой составила 17,4%, а на третьем месте с 12% китайского мобильного рынка расположился бренд Vivo, который, как и Oppo, принадлежит корпорации BBK. Кстати, доход Huawei в первой половине 2016 года увеличился на 40%. Что же касается Apple, то её доля в июне сократилась до уровня 2014 года и составляет теперь 9%. А доля Xiaomi упала до 6,8%.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают