Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Как и родственный кроссовер.

реклама

По мере появления новых моделей электромобилей и приближения момента запуска предприятия Gigafactory, компания Tesla Motors унифицирует варианты аккумуляторных батарей, доступных покупателям своих транспортных средств. Сайт Electrek сообщает, что недавно на сайте одной из профильных организаций в Калифорнии была зарегистрирована модификация Tesla Model S 75D, подразумевающая наличие тяговой батареи ёмкостью 75 кВт•ч. До сих пор, для этой модели были доступны только батареи ёмкостью 70 или 90 кВт•ч, а батарея на 75 кВт•ч предлагалась только для кроссовера Tesla Model X.

реклама

Представители Tesla Motors подтвердили нашим коллегам, что аккумуляторная батарея ёмкостью 75 кВт•ч действительно будет доступна будущим покупателям Model S за доплату в $3000 относительно базового варианта. Ожидается, что увеличение ёмкости тяговой батареи на 7% позволит увеличить запас хода на одной зарядке с 375 до 400 км для заднеприводного варианта, и с 384 до 410 км в случае с полноприводным вариантом Model S, оснащаемым двумя электромоторами – по одному для каждой оси. Производитель утверждает, что полноприводный электромобиль за счёт оптимального распределения тяги между осями и эффекта рекуперации может проезжать на одном заряде больше, чем заднеприводный. Когда у покупателей Tesla Model S появится возможность заказать электромобиль с батареей ёмкостью 75 кВт•ч, не уточняется.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают