Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
А оправ для смартфонов выйдет в несколько раз больше.

реклама

Рыночный дебют некоторых устройств виртуальной реальности нельзя назвать гладким: даже если заказы начали приниматься без сбоев, то очередь растягивается на несколько месяцев, да и ценовой политикой производителей довольны далеко не все потенциальные покупатели, не говоря уже о комплектации гарнитур "первой волны". И это при том, что производители долго тянули с выпуском новинок на рынок, стараясь устранить максимальное количество проблем на стадии подготовки к анонсу.

Аналитики IDC ожидают, что в этом году будет продано около двух миллионов шлемов виртуальной реальности, а общее количество проданных устройств виртуальной реальности достигнет 9,6 млн. штук. В это количество входят "оправы для смартфонов" вроде Samsung Gear VR, но простейшие картонные и пластиковые варианты типа Google Cardboard из прогноза исключены, поскольку они не содержат электроники. Выручка от реализации устройств виртуальной реальности по итогам этого года достигнет $2,3 млрд.

реклама

В дальнейшем рынок подобных устройств будет расти уверенными темпами, причём устройства дополненной реальности при вялых итогах текущего года наверстают упущенное к концу десятилетия. В сегменте дополненной реальности, как поясняют эксперты IDC, важно действовать не быстро, а правильно. В 2020 году будет продано 45,6 млн. устройств дополненной реальности, но устройства виртуальной реальности всё равно будут более популярны - 64,8 млн. штук.

Показать комментарии (36)

Сейчас обсуждают