Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Уклон в сторону виртуальной реальности будет задан изначально.

реклама

Представители AMD не устают повторять на отраслевых мероприятиях и квартальных отчётных конкуренциях, что компания начнёт получать выручку от поставок новых "заказных" решений в 2016 году. Имена двух новых клиентов на этом направлении AMD не раскрывает, но предполагается, что одним из них станет Nintendo со своим игровым устройством нового поколения, а второй продукт будет относиться к сегменту телекоммуникационных микросхем или "облачных" вычислений.

Сайт WCCFTech разжился некоторым объёмом информации о планах AMD, и часть её гласит, что компания начнёт снабжать производителей игровых консолей новым гибридным процессором к 2018 году. Соответственно, примерно в это время следует ожидать появления Sony PlayStation и Microsoft Xbox нового поколения.

реклама

Недавно мы выяснили, что PlayStation 4 в её базовом варианте для работы с гарнитурой виртуальной реальности PlayStation VR потребуется некий дополнительный вычислительный блок. По словам коллег с сайта WCCFTech, решения AMD для игровых консолей нового поколения будут иметь заметный уклон в сторону виртуальной реальности. Если этот прогноз оправдается, то PlayStation нового поколения сможет работать с PlayStation VR без дополнительных блоков ускорения.

Соотношение производительности и энергопотребления нового решения AMD для игровых консолей будет улучшено в пять раз. Грубо говоря, при тех же энергозатратах консоли следующего поколения смогут продемонстрировать прирост производительности в пять раз. Впрочем, практика показывает, что производители консолей не упускают возможности сделать их более компактными и экономичными, поэтому часть прогресса на этом направлении явно будет направлена не на повышение "голой" производительности.

Показать комментарии (39)

Сейчас обсуждают