Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Представители компании считают, что смартфоны детям достаются бесплатно, а консоли они вынуждены покупать.

реклама

Пока сторонние источники гадают, когда выйдет игровое устройство Nintendo поколения NX, и какую начинку получит, официальные представители недавно осиротевшей компании пытаются донести до публики своё понимание стратегии дальнейшего развития.

В частности, в интервью ресурсу Examiner вице-президент американского подразделения Nintendo по продажам, Скотт Моффит (Scott Moffitt) пояснил, почему компания была вынуждена сделать заявление о подготовке устройства поколения NX, но при этом ограничить распространение любой информации об этом продукте. Как уже отмечалось ранее, Nintendo не хочет давать повода конкурентам заимствовать свои идеи. С другой стороны, для Nintendo важно было в момент декларации намерений выйти на рынок игр для смартфонов подчеркнуть, что и от разработки аппаратных решений она не отказывается. Это позволит, по имеющимся прогнозам, сохранить лояльную часть аудитории и заинтересовать её в игровом устройстве нового поколения. А игры для смартфонов, по мнению вице-президента Nintendo of America, позволят привлечь к "фирменной вселенной" тех молодых любителей цифровых развлечений, которые ещё не могут себе позволить покупку игровой консоли. Очевидно, смартфоны им предоставляются чуть ли не бесплатно, если следовать такой логике, хотя в одном она верна: покупка игры для смартфона обойдётся дешевле, чем в случае с консолью.

реклама

При этом, подчёркивает представитель Nintendo, игры для смартфонов будут оставаться дополнением к основной платформе, и вовсе не претендуют на её вытеснение. Публика, по словам руководства американского подразделения компании, благосклонно восприняла как заявление о разработке новой консоли, так и признание в намерениях выйти на рынок игр для смартфонов.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают