Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Mantle? Какая Mantle? Не, не слышали!

реклама

В колонке "софтовых" новостей наши коллеги уже отмечали, что API AMD Mantle ушёл из главных тем для обсуждения компанией AMD. Вместо него компания начала активно рекламировать преимущества API Microsoft DirectX 12. Как говаривал классик, неподкупных парней нет. Есть парни, которым ещё не предложена их цена. Свежее тестирование возможностей видеокарт AMD в пакете 3DMark с использованием API-бенчмарка Overhead вновь выводит на передний план API Microsoft DirectX 12. Переход на DirectX 12 и, очевидно, на Windows 10 обещает поднять производительность в играх на новую высоту. Само собой, когда игроделы озаботятся совместимостью своих проектов с новыми возможностями.

реклама

Первый график показывает, что использование DirectX 12 вместо DirectX 11 увеличивает число вызовов отрисовки (draw calls) в случае видеокарты R9 290X в 16 раз. Для видеокарты R7 260X производительность по этому пункту растёт в 9,5 раз. Поскольку число операций за единицу времени увеличивается, также рывком растёт энергоэффективность вычислений. В качестве примера компания протестировала APU A10-7850K. Показатель производительность/ватт при использовании DirectX 12 вместо DirectX 11 улучшился на 511%. Фактически компания заявляет о шестикратном улучшении по данному пункту.

Наконец, реализована поддержка многопоточности. Тестирование AMD FX-8350 продемонстрировало, что DirectX 12 даёт возможность улучшать производительность вплоть до использования шести ядер, тогда как DirectX 11 в этом плане количество ядер в системе было без разницы. Тем самым в компании подтверждают, что эффект от перехода на DirectX 12 будет ощущаться не только для GPU, но и для CPU. По крайней мере, за счёт нового API центральный процессор значительно разгрузится, что высвободит его ресурсы для других задач. Осталось только всё это реализовать в играх и программах.

Показать комментарии (179)

Сейчас обсуждают