Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Alina
Кто-то терпит убытки, а кто-то и вовсе покидает рынок.

реклама

Прибыль китайских производителей планшетов по системе White Box, когда мобильные устройства выпускаются без упоминаний торговой марки, после чего компания, закупившая их, наносит свои логотипы, снижается. Об этом сегодня сообщает издание Fudzilla со ссылкой на китайское издание National Business Daily.

По сведениям источников, средняя валовая прибыль китайских производителей планшетов White Box в 2014 году сократилась на 5% по сравнению с предыдущим годом. В результате 30% из них уже покинули планшетный рынок, сосредоточившись на выпуске альтернативных продуктов, включая различные аксессуары, мобильные источники питания и автомобильные видеорегистраторы. Другие же пытаются занять новые для себя ниши на планшетном рынке, к примеру, выпуская планшеты с двумя операционными системами (Windows 8.1 и Android).

реклама

Источники отмечают, что средняя стоимость планшета White Box составляет менее $50, что может показаться достаточно дешёвым. Но следует помнить, что в прошлом году упали цены и на фирменные "таблетки" начального уровня. Спрос на планшеты White Box достиг своего пика в конце 2013 года, когда их доля на рынке достигла порядка 25%, а сейчас их продажи постепенно идут на спад.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают