Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Где-то мы это уже видели…

реклама

Хотя русская поговорка "у дураков мысли сходятся" лишь отдалённо описывает ситуацию с "синхронными" изобретениями, хорошие идеи действительно порой приходят одновременно нескольким людям, ничего не подозревающим о существовании друг друга. Не так давно мы рассказали о часах-хамелеонах FES Watch, которые японские изобретатели намереваются выпускать за счёт "народного финансирования". Растянутый на всю поверхность циферблата и ремешка монохромный дисплей типа "электронные чернила" позволяет менять внешность аксессуара несколько раз в день. Правда, в этом варианте часы никакой дополнительной функциональностью похвастать не могут, поскольку их первичная миссия – показывать текущее время.

Как сообщает издание Bloomberg со ссылкой на The Wall Street Journal, компания Sony тоже экспериментирует с "электронными чернилами" в сегменте часов, и уже в следующем году может предложить аналог рассмотренных выше FES Watch, которые меняют внешность не только "циферблата", но и ремешка. О каких-то продвинутых функциях изделия Sony ничего не сообщается, но приоритетом при создании продукта будет "стиль", а не технические инновации. Как авторы двух изобретений будут делиться правами на "часы-хамелеон", и не являются ли они одними и теми же людьми, пока не сообщается.

реклама

Сайт EE Times попутно сообщает, что корпорация Sony собирается уделять особое внимание развитию рынка "интернета вещей". По словам руководства компании, мы вступаем в эру, когда нас будут окружать "новые продукты с телекоммуникационными способностями". Чтобы ускорить темы инновационного развития, в Sony будут создаваться так называемые инкубаторы с венчурным финансированием. Буквально каждый работник сможет предложить своё изобретение, которое после рассмотрения экспертным советом может быть отправлено на доработку и подготовку к созданию экспериментальных образцов. Sony хочет вернуть себе имидж новатора и первооткрывателя в сегменте электроники.

Примечательно, что от амбиций на рынке смартфонов Sony окончательно не отказывается. Она лишь утверждает, что сосредоточится на более доходных рынках. В частности, к 2018 году сегмент дорогих смартфонов будет формировать половину всего рынка в показателях выручки, но не более 22% в количественном выражении. Он будет расти на 3% в год, но именно этой нишей Sony интересуется больше всего. Дорогие смартфоны будут стабильно хорошо продаваться в Европе, США и Китае. Политика Sony будет направлена на удержание имеющихся потребителей, а не на привлечение новых. Ассортимент моделей смартфонов будет сокращён минимум на 30%.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают