Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Прибыльность бизнеса можно поднимать за счёт сокращения затрат.

реклама

Одним из приоритетов для Sony Mobile на ближайшее время станет реализация мероприятий, позволяющих повысить доходность бизнеса по выпуску смартфонов, пусть даже ценой отказа от амбиций в отдельных сегментах рынка. Согласно обновлённому прогнозу, до марта 2015 года производитель намеревается продать только 40 млн. смартфонов вместо 50 млн., запланированных ранее.

Как сообщает сайт DigiTimes, компания Sony также попытается изыскать какую-то экономию при закупке сенсорных панелей и дисплеев для своих смартфонов. Сделано это будет, как утверждается, без ущерба для технических характеристик и надёжности компонентов. Правда, не до конца понятно, какие аргументы в торге с поставщиками дисплеев будет использовать Sony, если её основными требованиями станут снижение цены при сокращении объёмов закупок.

реклама

Скорее всего, теперь Sony будет охотнее закупать необходимые комплектующие для смартфонов у китайских производителей. Что характерно, китайские производители смартфонов охотно закупают дисплеи у японской компании Sharp. Такие вот причуды рынка демонстрирует нам постоянно меняющийся сегмент смартфонов.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают