Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Samsung тоже не отстаёт от конкурента в этой сфере.

реклама

С выходом на экраны фильма "Аватар" в 2009 году производители телевизоров начали наперебой предлагать модели с поддержкой стереоскопического режима, который позволял наслаждаться "разнесёнными по планам" изображениями предметов и персонажей при помощи специальных очков. Некоторые телевещатели даже потратили немалые суммы на организацию трансляций стереоскопических передач, но особого коммерческого успеха эти инициативы не имели. Со временем публика устала от зрительного напряжения, вызываемого длительным ношением специальных очков, да и в целом надевать что-то для просмотра передач было не слишком удобно.

Как сообщает сайт CNet, компания M-GO, которая является партнёром Samsung по созданию цифрового наполнения для устройства виртуальной реальности Gear VR, к концу года будет готова предложить пользователям этого устройства полноформатные кинофильмы. Проведённый Samsung опрос выявил, что некоторые люди спокойно выдерживают более двух часов использования головной гарнитуры типа Gear VR.

реклама

Конкурирующая компания Oculus VR, принадлежащая Facebook, разрабатывает специальное приложение Oculus Cinema, которое позволяет потребителю оказываться в центре зала виртуального кинотеатра. Поворачивая голову, он может видеть стены зала и ряды сидений, а всё действие кинофильма происходит на "симулируемом" экране. В отличие от настоящих кинотеатров, пользователю всегда достаётся лучшее место в центре зала. Можно даже выбирать тип и размер зала – от скромного "домашнего" до огромного IMAX. Существует даже виртуальный кинозал среди лунного ландшафта "под открытым небом".

Дальнейшее развитие технологии предусматривает возможность виртуального присутствия в зале ваших друзей и знакомых, либо самих персонажей фильма. Qualcomm работает с Samsung над уменьшением задержки при реакции устройства виртуальной реальности на движения головы пользователя, а также над совершенствованием звуковой экосистемы при просмотре фильмов. По мере появления контента, снятого с камер, охватывающих 360 градусов пространства, устройства виртуальной реальности позволят погружать пользователя в спортивные события, цирковые представления и музыкальные концерты.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают