реклама
Большинство производителей носимых устройств при определении стоимости своих продуктов ориентируются на Samsung – её часы Galaxy Gear 2 стоят $269 – и Fitbit, предлагающую спортивный браслет за $99. Между тем, компания Xiaomi решила резко обострить ценовую конкуренцию в сегменте, выпустив умный браслет за $12.79.
Как сообщает сайт DigiTimes, действия Xiaomi могут заставить пересмотреть свою политику ценообразования и других производителей носимых устройств. В меньшей степени от этого пострадают Samsung и Apple, которые имеют иную целевую аудиторию.
реклама
Например, некоторое время назад компания Acer анонсировала аксессуар Liquid Leap, обладающий сенсорным дисплеем размером один дюйм по диагонали. Устройство должно поступить в продажу в этом месяце, и, если раньше его стоимость ожидалась на уровне $100-120, то в новых условиях Acer может сделать браслет несколько дешевле.
Удастся ли Xiaomi перестроить рынок носимых устройств, покажет время.