Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
За первую половину года продано чуть более 20 млн. планшетов.

реклама

Главной проблемой для Samsung, если верить отчётам независимых экспертов и самой компании, является сокращение её доли рынка в сегменте смартфонов под натиском китайских конкурентов. Между тем, как сообщает издание DigiTimes, проблемы с достижением заявленных показателей у Samsung могут возникнуть и на планшетном фронте. По крайней мере, продать 60 млн. заявленных ранее планшетов Samsung вряд ли сможет.

В первом полугодии компании уже удалось реализовать 20 млн. планшетов, но чтобы наверстать упущенное в оставшееся до конца года время, придётся снижать цены на существующие планшеты. Фактически, Samsung делает это уже сейчас: семидюймовый планшет Galaxy Tab 3 Lite подешевел с $159 до $139, а 8.4-дюймовый Galaxy Tab S потерял сразу $100 от начальной цены $499. Этим дело не ограничится, как считают тайваньские источники, и до конца года нас ждут и другие интересные предложения от Samsung.

реклама

Надо сказать, что в отличие от рынка смартфонов, сегмент планшетов не переживает существенной активности в нижнем ценовом секторе. Спрос на планшеты падает, даже если речь идёт о самых дешёвых устройствах – они вытесняются растущими в размерах смартфонами. Производители пытаются понравиться публике за счёт более крупных устройств, но последние вытесняются гибридными решениями, которые позволяют подключать клавиатурный блок. Получается, что планшеты изживают себя как класс, хотя компания Apple на недавней отчётной конференции пообещала, что не будет сдавать эту рыночную нишу без боя. Samsung своими соображениями на этот счёт не поделилась, а вот Intel готова продавать соответствующие процессоры чуть ли не в убыток себе.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают