Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Ты знаешь, всё ещё будет…

реклама

Было бы наивно полагать, что развёрнутое обсуждение итогов квартала компании Apple позволит нам воздержаться от возвращения к темам, с этим мероприятием связанных. Квартальная отчётная конференция Apple – тот редкий случай, который даёт возможность услышать о продуктах этой марки из первых уст, а иногда даже пролить свет на планы производителя. Впрочем, обычно последние "откровения" больше похожи на увиливание от прямых ответов на актуальные вопросы.

Как мы могли убедиться, рынок всё менее охотно переваривает iPad, но руководство Apple это ничуть не смущает. В противовес пессимистичным выводам глава Apple приводит статистику с растущих рынков. В странах Ближнего Востока, например, объёмы продаж iPad за год выросли на 64%, в Китае – на 51%, в Индии – на 45%. Этого хватило, чтобы компенсировать падение спроса на зрелых рынках. Впрочем, динамика по планшетам в целом оказалась отрицательной, просто без поддержки растущих рынков она была бы ещё более грустной. Объёмы продаж Mac в Китае выросли на 39%, а средний показатель количества продаваемых продуктов на этом рынке вырос на 48% - в два раза по сравнению с ожиданиями аналитиков.

реклама

Тим Кук неожиданно признался, что никогда не рассчитывал на успех iPad в тех масштабах, которые рынок продемонстрировал за четыре года существования этого продукта – продано около 225 млн. экземпляров планшетов различных поколений. Кстати, глава Apple считает, что именно его компания создала эту категорию продуктов. Правильнее было бы, конечно, сказать, что она её пробудила от многолетнего сна, сведя в одной точке пространства и времени приемлемое быстродействие и разумную цену в сочетании с удобными габаритами и массой. Тим Кук считает, что рынок планшетов всё ещё переживает свой ранний этап развития, и компания ещё сможет удивить потребителей инновациями. Он также верит, что рынок планшетов по своей ёмкости превзойдёт рынок ПК, сомневаться в справедливости этого прогноза у Кука нет оснований.

Единственное, чего бы хотелось главе Apple в отношении рынка планшетов – увеличить степень проникновения этих устройств в корпоративном секторе с нынешних 20% до 60%, присущих ноутбукам. Достижению этой цели должно способствовать сотрудничество с IBM, которая поможет предприятиям интегрировать планшеты Apple в информационные системы предприятий. Кстати, Apple не собирается ломать существующую схему распределения прибыли от продаж приложений в корпоративном секторе. По словам Кука, компания будет не добавлять трение в систему, а устранять его. У iPhone, iPad и Mac хорошие перспективы в корпоративном секторе, Apple надеется заставить "стены дрожать" от своих успехов на поприще их продвижения в этой части рынка.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают