Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Маркетинговый эксперимент для борьбы с конкурентами.

реклама

Огромная конкуренция на домашнем рынке электроники заставляет китайских производителей разрабатывать изощрённые методы продвижения продукции. Xiaomi, например, практикует "голодный маркетинг", искусственно создавая ажиотаж вокруг новых смартфонов и видимость их нехватки. Потребители на такую уловку охотно ведутся и активно скупают дефицитный товар.

Как пишет сайт Wall Street Journal, компания Huawei и вовсе решила продавать новый смартфон Honor 6 через службу обмена сообщениями WeChat, которая пользуется большой популярностью в Китае. Ранее Huawei совместно с JD.com провела рекламную компанию, в ходе которой пользователям предлагалось угадать стоимость Honor 6 до его начала продаж, а победитель получил смартфон бесплатно. Honor 6 поступил в продажу на этой неделе по цене около $320.

реклама

Аудитория WeChat составляет 400 миллионов пользователей ежемесячно, поэтому неудивительно, что компания Tencent, развивающая службу, активно поддерживает внедрение в неё средств электронной торговли. Идея превращения WeChat в интернет-магазин, правда, пока только набирает обороты – JD.com работает через службу с конца мая. Huawei, которая для распространения своих смартфонов полагается, главным образом, на операторов связи, использование площадки WeChat позволит несколько расширить клиентскую базу.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают