Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Торговая марка Motorola поможет в реализации этого плана.

реклама

Пока ясновидящие всех рангов гадают, во что превратится торговая марка Motorola под крылом Lenovo, издание Fortune Tech получает информацию из первых уст, перехватив главу Lenovo для интервью сразу после выступления перед сотрудниками Motorola в Чикаго. Это отличный шанс узнать, какие цели ставит перед собой крупнейший производитель компьютеров в мире, собирающийся укрепить свои позиции на глобальном рынке смартфонов.

Начнём с того, что объединение с Motorola делает Lenovo третьим по величине производителем смартфонов в мире. По словам Юаньцина Яна (Yuanqing Yang), возглавляющего Lenovo, в 2015 году обе торговых марки должны выпустить в совокупности не менее 100 млн. смартфонов. В перспективе, Lenovo собирается обойти по количеству выпускаемых смартфонов и Apple, и Samsung, которые сейчас занимают второе и первое места в соответствующем рейтинге. Как новый владелец распорядится торговой маркой Motorola в США, в Lenovo ещё не решили. Возможно, смартфоны будут продаваться либо под "чистым" именем Motorola, либо под "совмещённой" маркой "Motorola by Lenovo". Достичь заявленных объёмов выпуска Lenovo рассчитывает как за счёт собственной торговой марки, так и благодаря продвижению продукции Motorola в тех регионах, где она особенно популярна – в США, странах Латинской Америки и Западной Европы.

реклама

Lenovo не желает, чтобы изделия компании ассоциировались исключительно с недорогими устройствами. Обе торговых марки обладают достаточным потенциалом для инноваций, и будут предлагать как доступные, так и продвинутые аппараты. Уникальную фабрику в США, где делаются смартфоны Motorola по заказу конкретного клиента, Lenovo закрывать и переносить в Китай пока не планирует. Если данная концепция приживётся, Lenovo даже собирается открыть подобные производства в других странах. Правда, следует учитывать, что сейчас данное предприятие принадлежит подрядчику, а не самой Motorola, поэтому формально она за него в полной мере не отвечает.

Об "истории любви" Lenovo к Motorola уже было сказано немало. Ян признался, что председатель совета директоров Google Эрик Шмидт был поставлен в известность об интересе китайского производителя к Motorola ещё в 2012 году. Осенью этого года с инициативой обсудить сделку к главе Lenovo обратился генеральный директор Google Ларри Пейдж, и после стремительных переговоров стороны достигли согласия о передаче соответствующих активов Lenovo.

Показать комментарии (23)

Сейчас обсуждают