Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
В разрешении 5760 на 1080 точек.

реклама

Разрешение спорных вопросов, связанных с флагманской видеокартой AMD Radeon R9 290X, изначально было обещано в первых числах октября, но затем выяснилось, что информационная блокада продержится вплоть до середины начавшегося месяца. Благо, всегда найдутся смельчаки, готовые взять на себя ответственность за преждевременную публикацию ценных материалов.

Источник, которого зовут Грант Ким (Grant Kim), сообщил, что графический процессор видеокарты Radeon R9 290X работает на частоте 800 МГц. Функции автоматического разгона не предусмотрено, зато он может замедляться в зависимости от уровня нагрузки и температуры. Память работает на эффективной частоте 4.5 ГГц, что при 512-разрядном интерфейсе даёт пропускную способность на уровне 288 Гбайт/с. Эти данные не согласуются с заявлениями AMD, которая обещала более 300 Гбайт/с, но утилита GPU-Z, при помощи которой Ким определил частоту, могла ошибиться.

реклама

Нижеследующая гистограмма показывает, что в игре Tomb Rider при максимальных настройках качества и разрешении 5760 на 1080 точек видеокарта Radeon R9 290X в среднем оказывается быстрее GeForce GTX Titan, хотя минимальное количество генерируемых кадров в секунду у последней немного больше.

В RAGE картина иная: в любом из режимов GeForce GTX Titan не оставляет шансов сопернику.

The Elder Scrolls V: Skyrim также симпатизировал видеокарте NVIDIA:

В GRID 2 "красные" перехватили инициативу. Впрочем, другого и не ожидалось:

В Crysis 3 борьба идёт с попеременных успехом, хотя Radeon R9 290X претендует на победу "по очкам":

Наконец, в Battlefield 3 представитель AMD также выглядит предпочтительнее:

Возможно, Radeon R9 290X не способен разнести в пух и прах своего конкурента, но на стороне AMD есть ряд преимуществ. Во-первых, это процессор Hawaii, работающий на частоте всего 800 МГц. Если разгонный потенциал флагмана Volcanic Islands будет соизмерим с возможностями предшественников, это придаст Radeon R9 290X некоторой "уверенности" на фоне соперников. Во-вторых, интерфейс Mantle, который сулит дополнительный рост быстродействия в играх. Правда, насколько весомым окажется это преимущество, мы узнаем только в декабре.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают