Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Инструментарий Mantle станет общедоступен в следующем году либо позже.

реклама

Когда на прошлой неделе компания AMD представила технологию TrueAudio, позволяющую использовать ресурсы видеокарт для обработки объёмного звука, многих этот факт откровенно озадачил. Действительно, на рынке присутствует куча производителей с длинным послужным списком, и в арсенале каждого есть технология, направленная на создание реалистичного пространственного звучания. Однако, если учесть, что AMD всё сильнее углубляется в сегмент игровых консолей, TrueAudio может быть простым "побочным продуктом" такого погружения, которым можно обрадовать любителей игр на ПК.

Представителям сайта VR-Zone удалось пообщаться с сотрудниками AMD, и те признались, что компания не ставит задачу потеснить кого-то из разработчиков звуковых решений. Предлагаемая технология TrueAudio должна стать дополнением ко всему множеству существующих разработок.

реклама

Кроме того, представитель AMD назвал сроки превращения Mantle в открытую платформу, доступную всем желающим – это произойдёт в следующем году, либо ещё через год. Напомним, что инструментарий Mantle для разработчиков игр позволяет им полнее раскрывать потенциал графических решений AMD. По словам сотрудников компании, разработчики Battlefield 4 сами проявляли достаточно инициативы при создании интерфейса Mantle, так что нельзя утверждать, что AMD навязывает кому-то некий закрытый стандарт.

Показать комментарии (47)

Сейчас обсуждают