реклама
Когда на прошлой неделе компания AMD представила технологию TrueAudio, позволяющую использовать ресурсы видеокарт для обработки объёмного звука, многих этот факт откровенно озадачил. Действительно, на рынке присутствует куча производителей с длинным послужным списком, и в арсенале каждого есть технология, направленная на создание реалистичного пространственного звучания. Однако, если учесть, что AMD всё сильнее углубляется в сегмент игровых консолей, TrueAudio может быть простым "побочным продуктом" такого погружения, которым можно обрадовать любителей игр на ПК.
Представителям сайта VR-Zone удалось пообщаться с сотрудниками AMD, и те признались, что компания не ставит задачу потеснить кого-то из разработчиков звуковых решений. Предлагаемая технология TrueAudio должна стать дополнением ко всему множеству существующих разработок.
реклама
Кроме того, представитель AMD назвал сроки превращения Mantle в открытую платформу, доступную всем желающим – это произойдёт в следующем году, либо ещё через год. Напомним, что инструментарий Mantle для разработчиков игр позволяет им полнее раскрывать потенциал графических решений AMD. По словам сотрудников компании, разработчики Battlefield 4 сами проявляли достаточно инициативы при создании интерфейса Mantle, так что нельзя утверждать, что AMD навязывает кому-то некий закрытый стандарт.