реклама
Ведущие автопроизводители давно работают над созданием транспортных средств, способных самостоятельно передвигаться по трассам и городским улицам без вмешательства человека, и власти Калифорнии в этом году разрешили подобным автомобилям перемещаться по дорогам общего пользования. О более простых системах типа круиз-контроля, системы стабилизации или предотвращения столкновений и говорить не приходится - они уже устанавливаются на серийные автомобили.
Представители Intel поведали коллегам с сайта ComputerWorld, что компания полна решимости добиваться более активного использования собственных процессоров в автомобилях. Кстати, компания AMD на последней отчётной конференции дала понять, что для неё подобные инициативы в ближайшие годы тоже обретут особую важность.
реклама
Сейчас, по словам представителей Intel, в автомобилях стремительно увеличивается количество одноядерных процессоров, отвечающих за разные функции. Они часто разрознены и занимают, в совокупности, много места. Их замена на многоядерные процессоры в составе легко модернизируемых систем позволит решить проблему нехватки места. В будущем, по словам сотрудников Intel, для получения новых функциональных возможностей автомобиля достаточно будет обновить программное обеспечение. Найдут применение процессоры с количеством ядер до 12 штук.
Автомобили будущего научатся не только распознавать препятствия и реагировать на дорожную обстановку, искать места на парковке или перемещаться по оптимальным маршрутам, но и будут делиться друг с другом ценной информацией. С этой точки зрения вопросы информационной безопасности начнут выходить на всё более значимые позиции, поскольку исторически в сегменте автомобилестроения им внимания не уделялось.