Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware TT
Группа специалистов из Стэнфорда ведёт работу над увеличением срока эксплуатации аккумуляторов.

реклама

Современная наука изо всех сил стремится увеличить ёмкость аккумуляторных батарей. Вероятно, это происходит, потому что термин "электромобиль" всё чаще встречается в повседневной жизни, и очень важно, чтобы пробег такого автомобиля без подзарядки был достаточным для удовлетворения потребностей клиента. Тем не менее, команда учёных из Университета Стэнфорда решила вплотную заняться увеличением срока эксплуатации аккумуляторов, и достигла существенных достижений в этом направлении, о чём свидетельствует материал, опубликованный на новостном портале CNet.

Исследователи внесли изменения в конструкцию батареи, сделав электроды из наноматериалов на основе железа и меди. Кроме того, в качестве носителей заряда они применили ионы калия, вместо ионов лития. В итоге, получился элемент, способный выдержать 40000 циклов перезарядки, при этом, его ёмкость сокращалась всего на 20%. Нетрудно подсчитать, что такой аккумулятор можно использовать долгие десятилетия. Для сравнения, литиево-ионные аккумуляторы начинают ощутимо сдавать свои позиции уже после 150 циклов, а после 400 перезарядок, как правило, приходят в полную негодность.

реклама

Говорить о начале серийного производства аккумуляторов такого типа ещё рано. Несомненно, они будут иметь спрос, хотя вряд ли можно ожидать их применения в мобильных телефонах или аналогичных устройствах, с их коротким сроком жизни.

Показать комментарии (30)

Сейчас обсуждают