Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Разумная ценовая политика начинает приносить плоды, но и Apple не дремлет…

реклама

Ситуация с анонсом компанией Motorola планшета XOOM под управлением Google Android 3.0 стала чуть ли не хрестоматийным примером неудачной попытки конкурировать с Apple в данном сегменте рынка. Завышенная цена вполне сбалансированного по характеристикам продукта в сочетании с "шероховатостями" операционной системы изначально не способствовала динамичным продажам. До конца первого квартала Motorola успела отгрузить только 250 000 планшетов XOOM.

Как признался в интервью сайту CNet генеральный директор Motorola Mobility, решение о снижении розничной стоимости XOOM способствовало повышению популярности этого планшета. Во втором квартале компании уже удалось отгрузить 440 000 экземпляров XOOM, и своих покупателей они находили с адекватной скоростью. Зарабатывать на планшетах сложно, поскольку маржа не так велика из-за ценовой конкуренции с продуктами Apple. Тем не менее, в Motorola непрерывно работают над снижением затрат при производстве планшетов.

реклама

В планы компании входит выпуск ещё двух планшетов – один будет иметь знакомый десятидюймовый форм-фактор, а второй будет меньше. Продаваться они будут как в рознице, так и через операторов связи. Motorola пытается сделать свои планшеты более привлекательными по сравнению с конкурирующими решениями. Основной упор сделан на развитие функций по просмотру видео, навигации по Сети и использованию приложений корпоративного класса.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают