реклама
Недостижимый пока для конкурентов успех Apple iPad во многом обусловлен сложившейся инфраструктурой, позволяющей пользователю приобретать или получать бесплатно приложения в фирменном онлайн-магазине. Сами разработчики неплохо зарабатывают в рамках сотрудничества с Apple, подобные же инициативы конкурентов пока продвигаются со скрипом.
Как сообщает сайт ComputerWorld со ссылкой на заявления представителей Intel, компания собирается развивать идею предоставления доступа к приложениям в своём фирменном магазине AppUp по системе подписки. Предположим, за регулярную плату порядка $5-10 в месяц пользователь может получать набор из свежих игр. Кроме того, абонентская плата позволяет предоставлять приложения в аренду, либо снабжать пользователя регулярными обновлениями бесплатно.
реклама
Книги, фильмы и музыка уже давно берутся потребителями "напрокат", осталось приучить их делать это с приложениями, как считают в Intel. Для развития этой концепции предлагается интегрировать средства электронных платежей непосредственно в приложения. Сейчас 70% выручки от каждого проданного через AppUp приложения идёт разработчику, остальные 30% делятся между Intel и партнёрами. Эта среда предлагает приложения для нетбуков и планшетов на базе x86-совместимых процессоров. Хотя планшеты на платформе Oak Trail будут оснащаться операционной системой Google Android, доступа к AppUp они не получат, поскольку у Android есть собственный магазин приложений. А вот устройства на базе операционной системы MeeGo будут работать с AppUp – такая возможность будет реализована к концу текущего года. В число таких устройств войдут даже телевизоры и развлекательные системы автомобилей.