Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Похоже, популярность iPad в сегменте планшетных компьютеров и не думает снижаться.

реклама

Во многих уголках планеты планшетный компьютер Apple iPad до сих пор трудно купить, а в кулуарах уже активно обсуждаются возможные характеристики iPad 2. Часть экспертов сходится во мнении, что экран с разрешением 2048 х 1536 точек будет использоваться планшетом Apple третьего поколения, поскольку сейчас подобных дисплеев с разумной ценой попросту нет на рынке, а времени до анонса iPad 2 осталось не так много, чтобы они успели появиться.

Поскольку многие аналитики не учитывают продажи планшетов при определении годовых объёмов реализации компьютеров, компания Apple регулярно попадает в первую пятёрку игроков разве что на североамериканском рынке. Как сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на данные аналитического отчёта британской компании Canalys, если сложить объёмы реализации компьютеров Mac и планшетов iPad, компания Apple имеет все основания считаться по итогам прошлого квартала третьим по величине производителем компьютеров.

По сравнению с четвёртым кварталом 2009 года, компания Apple увеличила объёмы поставок компьютеров с 3,4 до 11,5 млн. штук, и теперь она уступает в рейтинге Canalys только компаниям HP и Acer, которые отгрузили по 18,7 млн. и 13,6 млн. компьютеров, и заняли 17,7% и 12,8% рынка, соответственно. При такой методике подсчёта доли рынка Apple и Dell теперь равны 10,8%, компания Lenovo чуть уступает им с 9,1% рынка.

реклама

По мнению аналитиков Canalys, планшеты почти не приобретаются в качестве единственного компьютера пользователями с небольшим доходом, но среди более состоятельных потребителей они популярны в качестве вспомогательного устройства. Они соперничают с нетбуками, но будут вполне гармонично с ними уживаться и дальше. Некоторые пользователи не могут обходиться без традиционной клавиатуры, которой большинство планшетов лишено, и тогда выбор делается в пользу нетбука.

Сейчас обсуждают