Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Брошен вызов классическим видеокартам.

реклама

Компания Intel уже сейчас пытается доказать, что готова к переходу на построение трёхмерных изображений в играх методом трассировки лучей, но пока вся вычислительная нагрузка ложится на центральные процессоры. В дальнейшем эту функцию возьмёт на себя видеокарта на базе многоядерного чипа Larrabee, первое поколение которого мы увидим в конце следующего года. С другой стороны, причастные к разработке Larrabee сотрудники Intel утверждают, что изначально данный продукт будет довольствоваться классическими методами построения изображений при помощи растеризации.

Оказывается, руководство Intel всё же делает ставку на трассировку лучей в качестве перспективного метода построения трёхмерных изображений в играх будущего. Как сообщает сайт EE Times со ссылкой на слова Джастина Ратнера (Justin Rattner), главного технолога Intel, в будущем графические чипы откажутся от метода растеризации, и полностью перейдут на построение изображений методом трассировки лучей. О своих достижениях в этой сфере компания собирается дополнительно рассказать на SIGGRAPH 2008 в августе текущего года.

Отраслевые аналитики пока скептически относятся к возможности такого перелома в ближайшие несколько лет. По их мнению, если ray-tracing и станет актуален в игровых приложениях, то это случится не ранее чем через четыре-пять лет. К тому времени графические решения должны достичь адекватного уровня производительности.

Сейчас обсуждают